Banderas
Mar 5 2007, 10:44 PM
вопрос вот в чем... взять к примеру вещь Master of Puppets легендарной группы Metallica. И усложним задачу... играть ее НЕ переменныйм штрихом.. Кирк Хаммет говорил что его предельная скорость игры только движениями вниз - играть эту вещь в темпе 220.. У меня при 220 получается уже полная какашка.. Интересует кто как вытягивает.. поэксперементируйте играть только движениями вниз....у кого какая скорость?
Мастер
Mar 6 2007, 03:13 AM
Я вообще играю без медиатора-зажав гриф правой рукой играю легато.Так проще.
З.Ы.:Скорость-не главное.Слушайте Би.Би.Кинга.
vuger
Mar 6 2007, 11:01 AM
Хы...интересно..почему то только вниз я ее всегда и играл...
а при чем тут темп, четкость надо держать, что бы каждая нота различалась, а иначе это фихня...
Blacknail
Mar 6 2007, 11:40 AM
У меня лично проблема со скоростным даунстроуком... предпочитаю ПШ, хотя конкретно в Мастере от этого плотность звука страдает, плюс нечетное количество педальных тонов (если мы говорим о риффе в куплете), нужно выбирать на каком штрихе их заканчивать... А вапще, попробую сегодня.... на скорость... хотя согласен с мастером на все 100 - скорость не главное (например П. Метени)
Мастер
Mar 6 2007, 12:29 PM
Блин,я думал,что вы про соло.
Если риффы в куплете и припеве,то вообще без разницы,Как играть....
Blacknail
Mar 6 2007, 12:31 PM
соло играть только ударами вниз.... это покруче подводных шашек будет
Мастер
Mar 6 2007, 03:44 PM
Там же легато)))одну ноту вниз,остальное-пулами и хамерами.
Banderas
Mar 7 2007, 12:42 PM
ну вобще я говорил не конкретно об этой композиции.. а так поставил ее в пример... Ну если пойти простым путем, то я вот что хотел: Какой для вас предельный темп, при игре восьмыми не переменным штрихом... ну скажем вот такой риф если сиграть по шестой струне..
4/4--0-0-0-0-0-0-0-0--
Вот я говорю что при 220 я уже сдаю.... а у кого как?
Vlad-Dracula
Mar 7 2007, 11:18 PM
Хм где-то 210 получилось.
Ток зачем париться, я лудше переменным играть буду
AngryLock
Mar 7 2007, 11:51 PM
Просто при ударах в одном направлении и при ПШ звук разный.
Тем более если ноты глушить.
Если играть только ударами вниз, то потяжелее будет.
Blacknail
Mar 9 2007, 11:32 AM
183 максимум.... дальше не могу... а если в пш, то 183*2=366!!! Шутка... Только даунстроуками действительно тяжелее получается, хотя не могу понять природу этого явления...
Banderas
Mar 9 2007, 11:44 AM
О какая штука! А Хаммет рассказывал что при 220 играет
Завидно блин...У меня при 200 получается играть один такт, дальше то ли от напряжения правой руки то ли от чего другого, отстаю от ритма...
Blacknail
Mar 9 2007, 01:19 PM
мне кажется, что это сугубо индивидуальная особенность... у меня ее нет, может потому, что мне ближе техника Даймбэга Даррела и Марти Фридмана...
Vlad-Dracula
Mar 9 2007, 04:49 PM
Цитата(Blacknail @ Mar 9 2007, 11:32 AM)
Только даунстроуками действительно тяжелее получается, хотя не могу понять природу этого явления...
Ты попробуй пилить в одну сторону, тот же результат будет.
vuger
Mar 9 2007, 09:10 PM
ИМХО тОпик в тУпике, неважно как ты играем ПШ и ДС главное качество и задумка!
Banderas
Mar 12 2007, 11:47 PM
2 vuger
Согласен со второй частью высказывания...И не согласен с первой..
. Созданием данного топика двигало любопытство, а не желание решить проблему, как играть... И по-моему цель достигнута... некоторые товарищи раскрыли свои пределы скорости при игре ДС... Это мне очень помогло в психологическом плане
Blacknail
Mar 13 2007, 11:08 AM
Ой да ну да най!!!! В психологическом плане.... Давай свипом меряться, кто сыграет чисто "Невер инаф"... и на какой скорости...
Ладно, не бери в голову... злой я какойто сегодня....
Jes
Mar 16 2007, 12:50 AM
вообще 220 нормальный темп для игры ДС, то что у некоторых получается каша, возможно результат того что на гитаре стоят слишком тонкие струны, послушайте внимательно некоторые вещи Мальмстина, он играет на 8ке в D#, там и при небольшом темпе при игре ДС звучок не ахти, зато пилить удобно
Blacknail
Mar 16 2007, 12:55 PM
У меня стоит десятка, строй С#....
Jes
Mar 16 2007, 03:14 PM
Цитата(Blacknail @ Mar 16 2007, 12:55 PM)
У меня стоит десятка, строй С#....
возможно проблема в этом, у меня при строе D# стоит комплект 11/56, отдельные рифы (не обязательно из Master of Puppets) вполне нормально играются верхним штрихом в темпе 240, другое дело что пилить на толстых струнах надо привыкнуть
Цитата(vuger @ Mar 9 2007, 09:10 PM)
ИМХО тОпик в тУпике, неважно как ты играем ПШ и ДС главное качество и задумка!
ну логично что некоторые рифы звучат несколько "злее" при игре ДС, но качество задумки должно преобладать-это факт
Blacknail
Mar 16 2007, 07:08 PM
Ставил себе ГХС Зака Вайлда 11/60... Звучит бомба, но пальцы устают неимоверно, к тому же флойд надо фиксировать, иначе выше си не настроишь
Drew
Mar 31 2007, 10:42 PM
Сейчас попробовал сыграть нижним штрихом (8-ми)
AI------2------3-----4-----3-----2-2-I------2------3-------------------------2-
EI-0-1----0-1---0-1---0-1--0-1------I-0-1---0-1----0-0-3-2-0-3-2-0-3-2-0-
235 bpm
AngryLock
Apr 1 2007, 10:35 AM
QUOTE
Ставил себе ГХС Зака Вайлда 11/60... Звучит бомба, но пальцы устают неимоверно
Так правильно. С такими струнами нужно еще и руки соответствующие ставить.
Бери себе Zakk Wylde Super Muscle Series и лабай соляги хоть на басухе!
Blacknail
Apr 2 2007, 09:26 AM
Спасибо... не надо... инвалидом хочешь меня сделать?
Поставил обратно девятку, кайфую
StealthSlayer
Apr 2 2007, 10:18 AM
а я се поставил 6 струн из 7-струнного комплекта, получилось 11-54. смог наконец строй в до-дроп опустить. а на тонких струнах уже не могу играть - болтаются, как нитки.
Drew
Apr 2 2007, 12:58 PM
А вообще советую скорость отрабатывать на тремоло... самое простое и верное упражнение... потом можно добавить переходы со струны на струну.
Banderas
Apr 3 2007, 10:57 PM
Говорим о скорости игры даунстроками....Ты сейчас о тремоло, которое исполняется только ударами вниз?
Blacknail
Apr 4 2007, 10:56 AM
Да вапщето не только про даунстроуки.....
Тремоло, по-моему должно быть осмысленным... Иными словами, при игре тремоло ты должен четко "знать" каждую долю, а не без разбора молотить по струне... Если бездумно крошить, то ни а какой синхронизации левая/правая и о читаемости не будет и речи... Короче, нужно выростить в себе метроном
просто берешь 1 такт 4/4 допустим в 120 увм и играешь любую фразу по одной ноте на долю (четвертыми), потом воьмыми, потом 8ми триолями, потом 16ми, потом пентолями, потом секстолями, септолями, 32-ми... Поздравляю, ты теперь Йоханович
Если в септольной группе сможешь делать на заказ паузы в определенной доле, то ты Скот Хендерсон, а если говоришь на хрен мне ваше тремоло я тут такую аккордовый войсинг в Ля минор +7 -4 придумал, причем только на 6,5,2 и 1 струнах, то ты скорее всего Холдсворт и у тебя внутри не только метроном, но и еще туева хуча девайсов
флойд
Apr 24 2007, 10:33 PM
Переменным штрихом надо учится не у "легендарного" Кирк Хэммита. Дик Дейл, Стив Рэй, тот же Блэкмор. У первых 2ух читстый звук хотябы)
Blacknail
Apr 25 2007, 10:13 AM
Насчет Блекмора можно поспорить....
А вот кто царь так это Ал ди Меола...такие вещи на акустике выгребать...
Kazbich
Apr 25 2007, 10:43 PM
А мне Петруччи нравится, даже больше чем Сатриани, он сечет в скоростной чистой игре
Blacknail
Apr 26 2007, 09:50 AM
Петруччи царь, да и сатриани тоже, просто такие вещи сравнивать нельзя... вот мне нравятся оба...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.