Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Что выбрать?
Форум GTPFiles.Ru > Форум GTPFiles.Ru > Софт и железо
Ritchie Blackmore
Привет всем!!! На повестке дня имеется 3 вопроса:

1. Хочу купить акустическую гитару (эстрадную) со звонким приятным звуком. Подскажите какой фирмы взять из каких материалов (так сказать соотношение цены и качества). Цена в районе 5000.

2. Какие эффекты купить? Педали или процессор? И какой фирмы?

3. Можно ли выступать с такой гитарой как Zombie EDG-46 ?

Заранее всем огромное спасибо!!!!!!!!

P.S.
Заранее извиняюсь, если что не так.
StealthSlayer
Ritchie Blackmore
1) иди в магазин и слушай, какой звук понравится.
2) главное, чтобы комбик был акустичекий, а не электрогитарный.
3) хз
Ritchie Blackmore
Спасибо!!!
В вопросах 2 и 3 я имел ввиду электрогитару

А насчет первого, то в этом деле я новичок и особо не разбираюсь в звуке и взять с собой некого (((
Cheef.Master
Цитата(Ritchie Blackmore @ Jan 10 2007, 05:39 AM) *

А насчет первого, то в этом деле я новичок и особо не разбираюсь в звуке и взять с собой некого (((

Слушай сердце, оно те подскажет. Какой звук за душу тронет, та и твоя гитара.
Ritchie Blackmore
Спасибо!!!!!
А как насчет моей Zombie?
StealthSlayer
зомби вообще-то - самое зло из всех гитар. но если тебе удобно играть и звук нравится - иди и выступай. забив на слушателей, которым, по большому счету, пофиг на звук.
Ritchie Blackmore
Пацаны мне выбирали, я тогда еще ничего не понимал, как впринципе и щас.

А если я куплю Squer Stratocaster я не промахнусь?
Blacknail
Со Скваером - явно промахнешся, если ты серьезно к музыке относишься.
Мое мнение такое: стоит сэкономить на бухле и саккумулировать от 500 до 900 уев (для начала) и приобрести не весло, а что-то более вменяемое, типа Ибанец СЗ 520 или Джэксон Динки (только не JS!!!) - вариантов много...
StealthSlayer