Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: НГ-2014 | Результаты
Форум GTPFiles.Ru > Форум GTPFiles.Ru > Конкурсы
Страницы: 1, 2
Wolfgang
Коллеги, новогодний конкурс подошёл к концу.

Как и всегда, чуть ниже вы найдёте все результаты, все обзоры и вообще всё. В этот разу у нас получилось тихое семейное мероприятие, в ходе которого каждый показал себя с наилучшей стороны. Этот конкурс завершился, но как всегда подарил несколько просто охренетительных композиций. Кто-то удивил в гтп, кто-то — в экспорте, ну а кто-то постарался с записью и с обработкой mp3.

В этом году что-то подкачали с обзорами. Возможно, слишком мало времени было на это? Учтём на будущее, на ошибках учатся.

Конкурс прошёл без эксцессов. Было прислано 19 композиций. Все они дошли без приключений до конца, никто не был дисквалифицирован.

Итак, встречайте победителей.

Победители в номинации "Лучшая композиция в формате gtp"
1 место | 7,42 | Composition #04 | Half Life — knks
2 место | 6,86 | Composition #06 | Toogrik — Minimal Schnittke
3 место | 6,52 | Composition #01 | Frank — Rondo


Бест оф зе бест в номинации "Лучший экспорт из gtp". Вы удивлены победителями?
1 место | 7,68 | Composition #09 | Raveseven — Puzzle ni Youkoso!
2 место | 7,03 | Composition #07 | KABUKI — [дай название, и я его вставлю сюда]
3 место | 6,99 | Composition #13 | DerAn — Chamber Of Secrets


И, ударная артиллерия — "Лучшая композиция в формате mp3". Тут тоже не без сюрпризов. Первое место с рекордным средним баллом занял абсолютно новый участник. А основная борьба развернулась за второе место. Прошу заметить — разница между первым и вторым местом почти балл.
1 место | 8,00 | Composition #19 | aitras — Waiting For The Night
2 место | 7,03 | Composition #15 | Klitz — Remember Tommy and Joe
2 место | 7,03 | Composition #14 | Frank — Baloons
3 место | 6,93 | Composition #17 | BarloGT — Летний день


Со всеми оценками и обзорами вы можете ознакомиться, скачав прикреплённый файл. Внимание: файл обновлён 31.12.2013, свои обзоры дослали Raveseven и Rumpel.

Победителей от души поздравляю и хочу сказать, что не знаю, чем так насолил товарищ Тугрик господам Кабуки и Халф Лайф, но если бы не их демонстративно заниженные оценки, то победителем в номинации гтп был бы именно Тугрик. С почтительным перевесом.

Засим позвольте откланяться и выразить свои респекты вам, господа. Вести этот конкурс было очень интересно. Результаты были крайне непредсказуемы вплоть до последней минуты.

С наступающим вас, товарищи. Пусть у вас и у ваших близких всё будет хорошо. Слушайте хорошую музыку, любите искусство в себе, посещайте гтпфайлс.
KABUKI
Вот мля... Жаль Тугрику подпортил.
Half Life
вот уж не думал. странный у вас вкус товарищи) моя-первая, а тугрика - вторая..
кстати, Тугрик, ну прости меня, мне правда не понравилась твоя композиция) не думал что она попадёт в топ.

Кабуки, требую гтп твой композы! я до последнего думал, что сам маэстро гиг, он же кид87 заявился к нам) композа мега.

BarloGT
Гм...Вот уж не думал, что я попаду в том) Порадовало.
KABUKI
Цитата(Half Life @ Dec 30 2013, 01:11 AM) *

вот уж не думал. странный у вас вкус товарищи) моя-первая, а тугрика - вторая..
кстати, Тугрик, ну прости меня, мне правда не понравилась твоя композиция) не думал что она попадёт в топ.

Кабуки, требую гтп твой композы! я до последнего думал, что сам маэстро гиг, он же кид87 заявился к нам) композа мега.


Спасибо.) Кинул в личку.
Half Life
кстати (или не кстати) обзор от Raveseven потерялся
Wolfgang
Кабуки, а название у твоей нетленки-то есть?
KABUKI
Цитата(Wolfgang @ Dec 30 2013, 01:25 AM) *

Кабуки, а название у твоей нетленки-то есть?


Нет. На названия я туг.)
sandor
обзоры анонимные, что ли ? или я чего не понел
KABUKI
Такой вопрос, кто слушал мой трек несуразный, в конце бас выпрыгивал, в то время как все затихало? ГТП файл.
Wolfgang
QUOTE(Half Life @ Dec 30 2013, 01:25 AM) *

кстати (или не кстати) обзор от Raveseven потерялся

Будет позже, пока только оценки

QUOTE(sandor @ Dec 30 2013, 01:32 AM) *

обзоры анонимные, что ли ? или я чего не понел

Всё открыто
Бэд Кристмас
Цитата(KABUKI @ Dec 30 2013, 01:46 AM) *

Такой вопрос, кто слушал мой трек несуразный, в конце бас выпрыгивал, в то время как все затихало? ГТП файл.

Эээ.... Я вот думал, что так и задумано. Вообще-то я даже когда-то использовал где-то подобный приём.

А сам эффект, возможно, последствие экспорта в гп4
Frank
Изображение
Ничего, в следующем году я отомщу, и месть моя будет страшна)
На самом деле, я даже рад, что так вышло, теперь я вижу границу в уровне композиции, ниже которой выиграть не получится)

Цитата(sandor @ Dec 30 2013, 01:32 AM) *

обзоры анонимные, что ли ? или я чего не понел

Нет, там каждый лист с обзором назван по имени обзорщика.
<<SvarK>>
QUOTE(Wolfgang @ Dec 30 2013, 01:01 AM) *

С наступающим вас, товарищи. Пусть у вас и у ваших близких всё будет хорошо. Слушайте хорошую музыку, любите искусство в себе, посещайте гтпфайлс.

А компот подарки?
aitras
Всем спасибо smile.gif Поздравляю Победителей!
Интересовались как сделаны барабаны - библиотека Abbey Road Modern (вроде) Drums.

Всех с Наступающим!
Rem
Ну как обычно всем спасибо, вы говно.
Нужно признать, что если раньше я, как правило, просто ржал над обзорами не находя никакой связи между ними и моими композами, то в этот раз я просрал и правда заслуженно) Нужно браться за музыку серьёзно, совсем деградировал что-то.
cool.gif

Цитата(aitras @ Dec 30 2013, 11:25 AM) *

Интересовались как сделаны барабаны - библиотека Abbey Road Modern (вроде) Drums.

спс, попробую.
KABUKI
Кстати, с оценкой моего гтп согласен, я бы даже меньше поставил. Действительно, куски из разных опер. Но вот кто-то говорил, что там в начале переход, где бас один играет ненужен. Но как же? Сначала он играет как бы переливами, а потом (с гитарами, которые многим в этом моменте не понравились) играет тоники от предыдущего момента, как это можно было не заметить?
А вообще, композа старая. Хотел переработать. но че-то фантазии не хватило. От старого варианта осталось только начало и конец.
Кстати, Тугрик, по-моему ты вообще неправильно интерпретируешь и употребляешь термин "фразировка".))

Че-то там занять в конкурсе гтп, для меня вообще абсолютная неожиданность. Потому что тут же все, в основном, "жужжалок" гитарных не любят. Все любят Рема. И ненавидят одновременно, т.к. часто выигрывает. Посмотрел, насколько же разным может быть мнение людей относительно одних и тех же вещей. Согласен на счет ужасного звука из гтп6. Но это необработанный экспорт, обрабатывать не умею (наверное стоит начать учиться). Может еще можно было выжать что-то хорошего из звука гтп6, но поленился.
Рад, что в номинации гтп победил именно Хаф Лайф, т.к. по моему мнению лучше гтп там не было. Среди обзоров на гтп голосовал самым высоким баллом. Остальные были на порядок скучнее. Френк сделал довольно предсказуемую композу. Вот не пойму, как Тугрик в призеры попал?) Присутствие Рэйвсевена и ДерАна абсолютно не удивляет, но ДерАну бы не дал призового, т.к. композа, кроме как хорошим звуком не достаточно доставляет в плане музыки. Такое крутое начало и такой облом в последствие. Но лучше его композы на 3 место никого не было.
Рад, что победителем в номинации мп3 стала комоза №19 голосовал высшим баллом среди всех номинантов.
Квакер
15, 13, 10 - вот моя альтернативная тройка призеров без всяких делений. остальные представленные сочинения воспринимаются как школьная самодеятельность. из всех участников только у дерана чувствуется масть. никто, опять же из участников, не умеет работать с используемым софтом. вот такие наблюдения. свой обзор я выбросил в корзину, чтобы не обосрать праздник. всем пис и с новым годом.

Wolfgang
То есть Рэма в тройку всё-таки пускаем?
Half Life
Цитата(KABUKI @ Dec 30 2013, 12:50 PM) *

Рад, что в номинации гтп победил именно Хаф Лайф, т.к. по моему мнению лучше гтп там не было.

Спасибо!

Цитата(KABUKI @ Dec 30 2013, 12:50 PM) *

Вот не пойму, как Тугрик в призеры попал?

та же фигня, вот переслушал, и ничего. ничего не понимаю

Вольфганг, ну, может скажешь теперь, какие они были, призы?
KABUKI
Цитата(Квакер @ Dec 30 2013, 05:14 PM) *

15, 13, 10 - вот моя альтернативная тройка призеров без всяких делений. остальные представленные сочинения воспринимаются как школьная самодеятельность. из всех участников только у дерана чувствуется масть. никто, опять же из участников, не умеет работать с используемым софтом. вот такие наблюдения. свой обзор я выбросил в корзину, чтобы не обосрать праздник. всем пис и с новым годом.


Квакер, для моих умений вполне норм звук. Если б я располагал теми же навыками и знаниями, что и деран, то другой разговор. И пор масть ты забыл добавить имхо, так как у того же дерана на мой взгляд композа показалась занудной. В начале одно, а потом совсем другое, унылота. Только звук его и спасает.

Не было никаких призов, замануха в расчете на большее кол-во участников.
Toogrik
Цитата(Wolfgang @ Dec 30 2013, 01:01 AM) *

Победителей от души поздравляю и хочу сказать, что не знаю, чем так насолил товарищ Тугрик господам Кабуки и Халф Лайф...

да они хейтеры просто, бог им судья
Изображение
Цитата(KABUKI @ Dec 30 2013, 12:50 PM) *
Кстати, Тугрик, по-моему ты вообще неправильно интерпретируешь и употребляешь термин "фразировка".))

всегда искренне считал, что это умение строить музыкальные фразы и связывать их в единое целое. поправь, если где-то ошибся
Цитата(Half Life @ Dec 30 2013, 01:11 AM) *

вот уж не думал. странный у вас вкус товарищи) моя-первая, а тугрика - вторая..

странно было бы, если б оказалось наоборот. и зачем извиняться? я и так прекрасно понимаю, как то, что я прислал, может не нравиться. если ты посчитал, что я наработал на три из десяти - пусть так и будет

вообще, меня очень удивили оценки. особенно вещам, которые я, услышав вне конкурса, назвал бы... а, впрочем, ну его

всех с праздниками. и всем спасибо за обзоры, а Вольфгангу - еще и за организацию. присоединюсь к пожеланию про "искусство в себе", это здорово сказано
KABUKI
Цитата(Toogrik @ Dec 30 2013, 08:49 PM) *

да они хейтеры просто, бог им судья
Изображение

всегда искренне считал, что это умение строить музыкальные фразы и связывать их в единое целое. поправь, если где-то ошибся

странно было бы, если б оказалось наоборот. и зачем извиняться? я и так прекрасно понимаю, как то, что я прислал, может не нравиться. если ты посчитал, что я наработал на три из десяти - пусть так и будет

вообще, меня очень удивили оценки. особенно вещам, которые я, услышав вне конкурса, назвал бы... а, впрочем, ну его

всех с праздниками. и всем спасибо за обзоры, а Вольфгангу - еще и за организацию. присоединюсь к пожеланию про "искусство в себе", это здорово сказано


Но дело в том, что ты используешь это термин вне зависимости от ситуации.

Не льсти себе.)
Rem
Я кстати хотел всегда высказать одну мысль. Я это подозревал и раньше, но когда одну мою композу все засрали, а другую похвалили за хороший звук я это понял с очевидностью )
Возможно вы и правы (относительно моих композ), но по моему местные гуру сведения путают сведение песни с тремя инструментами и сведение оркестра (пусть семплерного) с добавочными теме же тремя инструментами. Отсюда рождается какое-то недопонимание, т.к. чёрт побери, но добиться нормального звука для гитар с басом (играющих в унисон) + ударники, имхо, относительно не сложно, ну они созданы звучать вместе и есть библиотеки которые уже заточены под это. Но сделать, что бы оркестр (где на минуточку каждая партия прописана отдельно из разных библ, а не всё вместе аккордом симфобии) несколько сложнее, и самое сложное это добиться, что бы оркестр и бенд звучали вместе т.к. сложно заставить оркестр звучать не "из жопы".
Не то что бы я хотел пожаловаться или что-то, но всё таки давайте понимать, что не все йогурты одинакового полезны. Одно дело трек из 16 инструментов, другое дело трек из 4х, и совсем другое дело трек состоящий из как бы "звуков", баса и барабанов (не будем называть имён) smile.gif
Toogrik
Цитата(KABUKI @ Dec 30 2013, 09:13 PM) *

Но дело в том, что ты используешь это термин вне зависимости от ситуации.

не, ну просто если я вижу бессвязную последовательность нот, то я и так и говорю: "твоя фразировка сосёт", а чо тут такого?
Цитата(KABUKI @ Dec 30 2013, 09:13 PM) *
Не льсти себе.)

и в мыслях не было, честное пионерское. где ты тут лесть углядел?
KABUKI
Цитата(Toogrik @ Dec 30 2013, 10:46 PM) *

не, ну просто если я вижу бессвязную последовательность нот, то я и так и говорю: "твоя фразировка сосёт", а чо тут такого?

и в мыслях не было, честное пионерское. где ты тут лесть углядел?



Не, ну насчет гтп я согласен, что там винегрет. Но с чего ты взял, что последовательность бессвязная, это в твоем мозгу она бессвязная. Вот тоже самое я могу сказать насчет большого процента твоего творчества, без обид.

Цитата(Rem @ Dec 30 2013, 09:50 PM) *

Я кстати хотел всегда высказать одну мысль. Я это подозревал и раньше, но когда одну мою композу все засрали, а другую похвалили за хороший звук я это понял с очевидностью )
Возможно вы и правы (относительно моих композ), но по моему местные гуру сведения путают сведение песни с тремя инструментами и сведение оркестра (пусть семплерного) с добавочными теме же тремя инструментами. Отсюда рождается какое-то недопонимание, т.к. чёрт побери, но добиться нормального звука для гитар с басом (играющих в унисон) + ударники, имхо, относительно не сложно, ну они созданы звучать вместе и есть библиотеки которые уже заточены под это. Но сделать, что бы оркестр (где на минуточку каждая партия прописана отдельно из разных библ, а не всё вместе аккордом симфобии) несколько сложнее, и самое сложное это добиться, что бы оркестр и бенд звучали вместе т.к. сложно заставить оркестр звучать не "из жопы".
Не то что бы я хотел пожаловаться или что-то, но всё таки давайте понимать, что не все йогурты одинакового полезны. Одно дело трек из 16 инструментов, другое дело трек из 4х, и совсем другое дело трек состоящий из как бы "звуков", баса и барабанов (не будем называть имён) smile.gif



Рем, ок, для тебя отдельная номинация будет. Ну ей богу звучит смешно, как отмазка. Значит старайся лучше сводить или откажись от оркестров.
Toogrik
Цитата(KABUKI @ Dec 30 2013, 11:17 PM) *

Не, ну насчет гтп я согласен, что там винегрет. Но с чего ты взял, что последовательность бессвязная, это в твоем мозгу она бессвязная.

привожу аналогию: с чего ты взял, что моя композиция отстойная и заслуживает два балла, ведь это только в твоем мозгу? если так рассуждать, можно вообще усомниться в ее существовании
Цитата(KABUKI @ Dec 30 2013, 11:17 PM) *
Вот тоже самое я могу сказать насчет большого процента твоего творчества, без обид.

да скажи, скажи, кто-то тебе запрещает, что ли?
KABUKI
Цитата(Toogrik @ Dec 30 2013, 11:54 PM) *

привожу аналогию: с чего ты взял, что моя композиция отстойная и заслуживает два балла, ведь это только в твоем мозгу? если так рассуждать, можно вообще усомниться в ее существовании

да скажи, скажи, кто-то тебе запрещает, что ли?



Ты прав, она заслуживает 1 балл.)
Raveseven
а вот и не подеретесь.
Rem
На этом форуме нужно лайки/дизлайки вводить ) и композы оценивать будет легче и сраться приятнее )
KABUKI
Цитата(Rem @ Dec 31 2013, 12:18 AM) *

На этом форуме нужно лайки/дизлайки вводить ) и композы оценивать будет легче и сраться приятнее )


Нет. Зачем дислайки? А если композа мне не сказать, что понравилась, но и не не понравилась? Тут уж те же баллы нужны. Нравится/не нравится - слишком категорично.

Тугрик, я не сказал, что твоя композа отстойная. Давай поясню кое-что. На этом форуме в конкурсах принято оценивать по 10-балльной шкале. Но почему-то предел низкой оценки должен заканчиваться на 4 баллах, а потолок на 9. Почему тогда не взять 6-балльную систему? Для меня спектр в 10 баллов означает, что я могу поставить и 10, и 1, и даже о,1 баллов. Для мня твоя конкурсная работа не несет никакой музыкальной ценности (ну, собссно, как и мои потуги для тебя). Я не услышал чего-то там, что заставило бы меня оценить ее выше 2 баллов. 2 балла - это тебе за старание и проделанную работу. Как ты говоришь, что все клишейно и вторично, так я тебе говорю, что в твоей, особым образом выстроенной музыкальной композиции, я вижу бегающих по роялям животных и музыкантов, неистово терзающих свои инструменты.С чисто технической точки зрения я слышу какофонию. Какие-то бешеные ударные и т.п. Такие композиции можно слушать, если только они были саундтреками в каком-нибудь фильме или что-то в этом роде (как у того же Шнитке), который тебе понравился. Например творчество Джона Уильямса я бы не все стал слушать, не посмотри я "Индиану Джонса" и т.д.

Так что не говорите, что оценка была демонстративно занижена, с моей точки зрения все вполне оправдано.

П. С. А за отсутствие безладового баса отдельное спасибо.
Raveseven
Внесу и я свои пять копеек в пост скриптум.

Завершая обзиралово, вечером случилась хуита и ворд подарил мне НИЧЕГО, тупо слив половину обзоров в инопланетную кодировку, а вторую половину благополучно просрав. (Вольфыч не даст соврать)
в пытках, кровью выжимал весь текст по-новой, полу-копией.
потому извините, если где-то мб найдете очепятки и прочую ахинею. ибо я готов был уже плюнуть и быть снятым тогда.

Была потом возможность прослушать некоторые вещи еще не единожды, сейчас бы несколько иначе уже прописывал оценки. Но карты разданы, партии сыграны.

Вольфу спасибо за выдержку.


о композах :
04я для бенда? про лирику и текст я расписал все в обзоре (почитаешь, когда exel допилится).
дополню свои слова лишь очевидным примером (а ведь в нем даже не настолько интенсивно все):

Dead Red Sun - Caverns

07я - так и думал что это либо Тугрик, либо Кабуки. перелопатил весь форум - так и не нашел трека (слышал). А то сомневался, не собираются ли надуть - не присылалась в конкурс ли ранее -)

порадовало, что Half-Life и Toogrik прислали жирнее прочих обзоры.
Очень показательно - ибо я от их обоих треков получал многочисленные ушные оргазмы >D
А Тугрика композу я уже сравнил в обзоре с тандемом из Continuo Renacer и Mouse on the Keys. если вы понимаете о чем я wink.gif

Ну а Рему Кабуки уже ответил.

За сим, покамест, все. Все прочее - искать в экселе.
Всем пис.
KABUKI
Так, на всякий пожарный. В гтп мало тарелок представлено, поэтому в партии барабанов драмер иногда играет членом, т.к. чтобы разнообразить звук я добавлял одновременно 2 тарелки с рабочим. А с 44 и 42 хайхетом иногда путаюсь. Да и 42 после 46 как-то лучше глушит (это когда педаль хайхета резко нажимаешь), чем 44. Такие дела. Вообще, стараюсь писать играбельные партии ударных. Такие дела. Спасибо за внимание.)

П. С. надеюсь в последующих версиях гтп железа добавят.
Wolfgang
Итак, зайки. Напишу и я тут пару тысяч знаков.

1. Подарки и призы.
Развода не было, я действительно прорабатывал сотрудничество с магазином нижнего белья футболок о предоставлении призов. Фрэнк не даст соврать, вместе с ним обсуждали это ещё полтора месяца назад. Не срослось.

2. Сведение оркестра.
Рэм, по поводу сложности сведения оркестровок. Сведение — это всегда сложно, кто ж спорит. Но что-то мне подсказывает, что дело не только в оркестровых сэмплах. Вот давай эксперимента ради попробуй что-нибудь простенькое свести. Ну как ты говоришь — барабаны, ритм, соло и бас. Удастся ли избежать звука как из трубы? Мне кажется, что нет. Рад буду, если ошибусь.

3. Обновлён файл с обзорами
Рэйв и Румпель дослали свои развёрнутые обзоры, в шапке ссылке обновлена, можете ознакомиться. Даже не так. Настоятельно рекомендую ознакомиться. Ребята, кстати, молодцы, что до дедлайна прислали хотя бы оценки.

4. По поводу завала Тугрика.
Ставить 2 балла за проделанную работу — это и есть демонстративное занижение. Композиция не несёт никакой ценности? Отлично, ставим "б/о" и всё.
То, что принято ставить по нашей 10-балльной шкале от 4 до 10 (не до 9!) — ну так уж повелось.
В школе, если кто забыл, тоже пятибалльная шкала. За не выученный урок часто ли вы получали нолики? Или единицы? Или единицу с плюсом? Наша десятибалльная шкала — это аналог пятибалльной шкалы в школе, просто помноженная на два, для больше гибкости оценивания. Там 2 балла — худшая оценка, у нас 4 балла. Что логично. Поэтому давайте-ка на будущее оценивать чужой труд более адекватно, без таких сильных экстремумов. Да и в конце-то концов в чужой монастырь со своим уставом как-то не комильфо, пацаны.
На этом давайте закроем эту тему. Пожелаем всем хорошего праздника и разойдёмся миром.

Всех с наступающим, всем здоровья и котеек.
KABUKI
Вольфган, если бы принципиально, то я бы 0,0000001 балла бы оставил.) Ну может на 2,5 на троечку и пошло бы, но не более.
Raveseven
значит мое предположение насчет
Цитата(Half Life @ Dec 30 2013, 06:54 PM) *

Вольфганг, ну, может скажешь теперь, какие они были, призы?

"Торжественный кукиш с маслом"

было оправданным)
но это хрень. не хлебом едины.

KABUKI
тут уж даже не знаю, что сказать. мне всегда хватало. а затем я перешел на DFH Addon от StealthSlayer'a - и совсем ок.
42 - не когда резко нажимаешь, а когда палочкой по закрытому (после открытого 46 - закрытие и удар просто одновременны). 44 - просто педаль (поэтому мне больно видеть ногу-отбойный молоток зачастую).
Все это может сам проверить любой, просто экспортировав в любой семплер (например ezdrummer).

А подход Тугрика техничен и не банален - это ж аванагрдизм, епте, а не тупой безыдейный брутал\техно-дет. Не хочу кичиться, но лишь то, что это входит в сферу моих интересов - дало мне право объективно поставить оценку. Иначе бы влепил б\о.
нувыпоняли.
Rem
Цитата(Wolfgang @ Dec 31 2013, 01:06 PM) *

Удастся ли избежать звука как из трубы? Мне кажется, что нет. Рад буду, если ошибусь.


Ну 10я композа что из трубы ?

Цитата(Wolfgang @ Dec 31 2013, 01:06 PM) *

Вот давай эксперимента ради попробуй что-нибудь простенькое свести. Ну как ты говоришь — барабаны, ритм, соло и бас.

Не вопрос. Ну кинь миди файл, или давай какой-нибудь из тех которые победили ?
Raveseven
п.с.
Цитата(Rem @ Dec 30 2013, 08:50 PM) *
ударники

на костер ! mad.gif
Wolfgang
QUOTE(Rem @ Dec 31 2013, 01:48 PM) *

Ну 10я композа что из трубы ?
Не вопрос. Ну кинь миди файл, или давай какой-нибудь из тех которые победили ?

10-ая не из трубы, но там инструментов кот наплакал.
Вон, возьми позапрошлогоднюю френковскую . Она простенькая.
Toogrik
Рэйвсэвен, пасиба, твой обзор правда как бальзам на душу
Half Life
Цитата(Rem @ Dec 30 2013, 09:50 PM) *

Я кстати хотел всегда высказать одну мысль. Я это подозревал и раньше, но когда одну мою композу все засрали, а другую похвалили за хороший звук я это понял с очевидностью )
Возможно вы и правы (относительно моих композ), но по моему местные гуру сведения путают сведение песни с тремя инструментами и сведение оркестра (пусть семплерного) с добавочными теме же тремя инструментами. Отсюда рождается какое-то недопонимание, т.к. чёрт побери, но добиться нормального звука для гитар с басом (играющих в унисон) + ударники, имхо, относительно не сложно, ну они созданы звучать вместе и есть библиотеки которые уже заточены под это. Но сделать, что бы оркестр (где на минуточку каждая партия прописана отдельно из разных библ, а не всё вместе аккордом симфобии) несколько сложнее, и самое сложное это добиться, что бы оркестр и бенд звучали вместе т.к. сложно заставить оркестр звучать не "из жопы".
Не то что бы я хотел пожаловаться или что-то, но всё таки давайте понимать, что не все йогурты одинакового полезны. Одно дело трек из 16 инструментов, другое дело трек из 4х, и совсем другое дело трек состоящий из как бы "звуков", баса и барабанов (не будем называть имён) smile.gif

4 инструмента - для лузеров, настоящие мужики пишут 16 инструментов. и не беда, что на выходе так и так получается говно
Цитата(Raveseven @ Dec 31 2013, 01:46 PM) *

42 - не когда резко нажимаешь, а когда палочкой по закрытому (после открытого 46 - закрытие и удар просто одновременны). 44 - просто педаль (поэтому мне больно видеть ногу-отбойный молоток зачастую).

ладно, ты барабанщик, тебе виднее. спс за совет)
Shprot
Поздравляю победителей, благодарю участников, отдельный респект Волфгангу за организацию (жаль, что сам без композы)! Долой однократные прослушивания (это не серьезно, господа) и б\о ! Всех с Наступающим!
Raveseven
Shprot
Я, кстати, так и не понял, почему твоя композа не открылась - тупым переименованием гп4 сделал что ли? из гп6, например.
А то я прям свою статистику испортил - никогда б\о не использовал же) а так, если будет нормальная гп4 - легко обозрю в индивидуальном порядке.
Wolfgang
Рэйв, установил бы себе вторую резервную версию гитар про. Например, 5.1.
Тогда бы и открываться всё стало без привязки к формату.
До сих пор помню, как наш с Рэмом Степан Разин остался необзоренным тобой из-за этого. Я торопился отослать и забыл конвертнуть в гп4. А формат гп5 (5.1) ты не смог открыть. Кстати, вот тебя и поймал -- ставил ты уже "б/о", победитель-врун)
Raveseven
o_o НИ МОЖИЭТ БЫТЬДЬ !
KABUKI
Рэйв,я вкурсе что 42 это удар палочкой, а 44 это нажатие педали. Просто мне больше нравится звук, когда послу 46 идет 44, он хорошо так подрезает (Ваще идет сначала удар палочкой, а потом нажатие педали)).А 44 какой-то слабый. Когда с рсе в гтп6 делаешь, то 44 после себя призвук оставляют. как будто хайхет не до конца сомкнул свои тарелки. по сути 44 и 42 в гтп по звуку практически не отличаются. Только с использованием рсе.

По поводу композу Тугрика согласен. Но для меня это, пока что, слишком авангардный авангард). Просто я при прослушивании не мог никак уцепиться за мотив или мелодию. Вроде что-то есть, но тут же уплывает.
Raveseven
специально для Bad Christmas (который таки ощутил "то самое " и за что я ему особо благодарен) :
То, что меня больше всего вдохновляло (наряду с прочими психо-визуальными образами) и до чего мне как раком до луны...



パール兄弟 - Youkoso! Hitori Bocchi




KABUKI
C одиночным нажатием ладно - это не суть. тут гтп сам крив и бесит (особенно в рсе, в рсе 44 не отличен от 46 вообще).
Вообще, касательно хайхета я придирался у тебя и прочих к другому - открой 4й такт своей 02.gp4, например. А если ты в курсе - почему такое порно?
Цитата
(Ваще идет сначала удар палочкой, а потом нажатие педали))
в идеале одновременно. исключения - начинающие любители и спец замысел.



KABUKI
Цитата(Raveseven @ Dec 31 2013, 08:25 PM) *

специально для Bad Christmas (который таки ощутил "то самое " и за что я ему особо благодарен) :
То, что меня больше всего вдохновляло (наряду с прочими психо-визуальными образами) и до чего мне как раком до луны...



パール兄弟 - Youkoso! Hitori Bocchi

KABUKI
C одиночным нажатием ладно - это не суть. тут гтп сам крив и бесит (особенно в рсе, в рсе 44 не отличен от 46 вообще).
Вообще, касательно хайхета я придирался у тебя и прочих к другому - открой 4й такт своей 02.gp4, например. А если ты в курсе - почему такое порно?
в идеале одновременно. исключения - начинающие любители и спец замысел.



Тьфу блин.) Этот кусок композы был написан лет 7-8 назад, может и 9. Мне просто "44" быстрее было нажимать. чем "42".) Ваще забей, звучит одинаково). Если вдруг у меня такое увидишь, то просто это лень выделять педаль и палку, когда они звучат один в один. Ну и тарелки, добавляю только для изменения звука. Я вот, например, хотел бы, чтоб в гтп добавили сплэш хотя бы один, райд и крэш.
А вообще я вспомнил! У меня была идея конвертить с рсе эту композу, поэтому добавлял для разнообразия звука железа, тарелок одновременно звучащих, поэтому и получается драмер осьминог. А в гтп 6 44 звучит как-то вяло, по крайней мере в моей версии. С басом вот тоже там есть немного нелогичные моменты, потому что изначально был 4-ч струнный, а когда добавил 5-ю, то гтп транспонировал, как обычно он это делает.)
DerAn
удивительно, но в этот раз все три победителя адски это заслужили.
искренне рад.

2 raveseven: могу персонально прислать исходник, если надо.
Raveseven
DerAn
буду очень доволен ! а то даже побрынчу, может, разобрав. Объемный и взрослый трек.
"Полное собрание сочинений им.Дерана" просит в свои лапы )

KABUKI
если задать себе вопрос - "разве проканает такое с гитарными партиями?" - ответ на все озвученное тобой очевиден и прост. Не обессудь, на будущее. К тому же - конкурс. Сам же упрекал Рэма в "отмазывании".
Цитата
Я вот, например, хотел бы, чтоб в гтп добавили сплэш хотя бы один, райд и крэш.

2 звука крэша, 3 райда, сплэш, чайна, хэты - для такого простейшего редактора этого "по горло". Особенно в рсе, где динамика звучания влияет на оттенок. Для миди достаточно и подавно, оно не претендует на звук в принципе. Главное - как распорядишься.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.