Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Уроки для начинающих
Форум GTPFiles.Ru > Форум GTPFiles.Ru > Игра на гитаре
Simonov Sergey
А сколько аккордов ты знаешь?

Как часто мне приходится слышать этот вопрос от дворовых гитаристов. На что я обычно отвечаю – абсолютно все!
Введение.

Я часто сталкивался с тем что, зная несколько аккордов, горе-гитарист пытается, все аккорды подогнать под те которые знает (например,Am6 меняет на Am, G9 на G и так далее, а некоторые и септаккорды меняют) всё это он мотивируют тем, что эти «заумные» аккорды для профессионалов и толка от них никакого нет, мол, обычные также звучат. Глупости!!! Am звучит абсолютно не так как Am6 и такие замены недопустимы, как в этом так и в других случаях, за исключением особых аккордов, об этом напишу ниже.

Эту статью я написал для людей, которые хотят разобраться в строении аккордов и вообще немного приобщиться к музыкальной теории, столь непонятно описанной в самоучителях. Наверняка многие из вас покупали самоучители по гитаре и кроме нескольких аккордовых сеток ничего дельного из него не усвоили. Очень хорошо вас понимаю без преподавателя очень не легко понять то, что там написано и желание учить и разбирать эту писанину сразу отпадает. Дело в том, что преподаватели, которые составляют эти брошюры, пишут музыкальными терминами и многое упускают. Всё это потому, что для них это элементарно, они музыканты, и не могут понять человека, которому это кажется, сложно и невнятно. Я постараюсь всё объяснить обычным языком и надеюсь что после изучения этой статьи всё, что написано в самоучителях будет для вас также просто и элементарно, как для тех, кто их составил.

Сразу скажу, что те, кто не знает название нот, что такое диез и бемоль или не представляет себе, что такое октава ничего не поймут. Такие люди пусть сначала хоть это выучат. Полно статей, где это изложено.

Полностью статья на muzurok.narod.ru
Blacknail
молодец, работу проделал титаническую smile.gif... только вот логика страдает малеха, если бы я этого не знал, запутался бы уже во втором абзаце...
я бы на твоем месте немного приблизил бы это к "земле"... ну то есть сначала мажорный лад, потом мажорные тональности, потом диатонические трезвучия и их виды для мажорного лада, потом их обращения, потом реальные аппликатуры... затем вся эта история с септаккордами... а почему не с минором спросишь ты? а потому что в начале надо было указать про параллельность мажора/минора и сделать гениальный вывод о том, что зная только мажорный лад можно построить еще как минимум 6 модальных тонов + натуральный минор... ну и естественно реальные аппликатуры... во всех тональностях ессно... smile.gif
Simonov Sergey
Статья писалась с идеей - А мы пойдем другим путем! tongue.gif Поэтому я предложил своё понимание. А за адекватную критику спасибо. smile.gif
Blacknail
если ты излил свои соображения на бумагу только для того, чтобы систематизировать СОБСТВЕННЫЕ знания, а не помочь разобраться другим, то тогда подход понятен... и еще у тебя аксиоматики многовато, например почему я должен заменять задержанный на минор или почему не могу поменять 7 на обчное трезвучие или 6 на 9 и наоборот? если говоришь "а", то говори и "б"...

З.Ы. "ступень - это нота" имхо не самое удачное определение, ибо совсем не отражает смысл понятия...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.