Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 03.08.08
Форум GTPFiles.Ru > Форум GTPFiles.Ru > Обзоры композиций
Proximity
Похоже все еще отходят от "сталинской недельки", главное чтобы эта неделя не стала шоком для всех...

Chaper_You Must Answer-6 :начало нудноватое, к концу поинтересней.

DeniSKA_Other People.gp5-6 :банально и не цепляюще, за неплохой текст +0,5

KBAKEP_Night-б/о :нет у меня роланда

Snork_=)-б/о

Snork_noname-6,4 :я бы 5-8 такты вообще убрал, слишком много тафталогии на протяжении вступления,
с 21 такта на 1 дорожке немного измени,а то начинает приедатся. А на третьей дорожке попробуй сделать
более динамичные и разнообразные риффы и более продолжительные... Вот такое имхо

slukad
Chaper - You must answer (6/10)
Начало - ппц. Это ж надо такой диссонанс устроить! Фальш в гп - это нечто. Любой диссонанс при использовании должен разрешаться. Тут он просто появился и исчез...
Басовая партия на 9-16 ладах рассчитана на человека-осьминога. Если автор ее может сыграть - я за него очень рад, ибо она-то прикольная.
Гитара никакущая. Ваще никакущая. Да еще и строй не классический =) Такты 49-56 - это ппц. Это называется "ран"домное построение риффа.
МНе оч понравился 61 такт - типа переход такой веселенький, тема новая. Гуд. Потом 71, 72 и дальше клавишные трельки. Не понравилось только что гитара там халявит ваще сильно-сильно. Аутро-соло с 87 такта слышно плохо... Да и не нужно =(
== В целом гуд, но много над чем надо поработать

Deniska - Other people (4/10)
ИНтро выкинь. Или хотя бы ударные оттуда убери. Жуть полная. Бас партия фигово сочетается с гитарой на тактах 9-14. Долго искал в 25 такте смену размера. Не нашел. Начал приглядываться, ужаснулся. Вот, оказывается, как делают ломаные риффы =) Поржал часок, спасибо. ПРоизведение в целом нудное. Очень. Все по одному и тому же принципу. Смены ударных ваще не чувствуется. Бедному гитаристу всю песню приходится долбить ударами вверх по двум струнам. Не понимаю что можно растянуть на такой длинный куплет...

КВАКЕР - Night (5/10)
Я тоже люблю quake3arena... Ох как люблю... Но совершенно ненавижу хор мальчиков-туберкулезников. Очень милое произведение, но, простите, это попса какая-то до 57 такта. Монотонная мастурбация гаммы. Потом вроде как все ожили... А потом опять умерли. Оценка за чисто наличие какой-то сбалансированности в музыкальном плане.. Ну и дорожек ой как много =)))

Proximity - bez_nazvaniya (5/10)
Я был сильно удивлен, когда обнаружил, что в конце седьмого такта четыре 16-х, а не один мерзкий флажолет =) А вообще странно. Тут нам и фадиез идет в гитарке, а потом на тебе еще и ми и простой фа... Ладно, гаммы разные бывают.
Я почему-то с трудом представляю себе дядек-гитаристов, которые будут хреначить по трехструнным павер аккордам шестнадцатыми... Ну ладно, это бывает. зачем только две гитары играют одно и то же?
Такты 44-52 - прикольный рифф. Он снесет головы - проверено уже кем-то =))))
Основной вопрос - чем кроме попытки соло различаются две гитары? Мое мнение таково - не можешь записать соло по причине постоянной импровизации или непридуманности этого соло - не пиши. Ваще.
Зачем на 90 такте было затухание? а хз...
В целом - слушать можно, но интересного эта композиция как-то не несет.

тот же Proximity с треком Intro (3/10)
Вот чистый звук гитары можно было бы и с трех струн извлекать. А лучше с баре сделать все нормально. А вообще тройки этой интре за глаза.

Snork (6.5/10)
Веселенький джазо-блюзик! Я под подобные темы писал свой водкаблюз (http://gov-not-ok.narod.ru - не беспокойтесь, это ссылка нашего сайд проекта gov!OK, там нет рекламы, просто mp3 с водкаблюзом - кому интересно - могут глянуть. Если модератор сочтет все что в скобках спамом - пусть удалит и погрозит мне пальчиком =))
Жаль особого развития темы не наблюдается, было бы вообще прикольно.

Snork - noname (5.5/10)
ПРостенько все, но со вкусом. К сожалению, недоделка. Интро вполне забавное. Если это вся песня - я в шоке от лени автора.

Proximity
Цитата
Я был сильно удивлен, когда обнаружил, что в конце седьмого такта четыре 16-х, а не один мерзкий флажолет =)

в конце седьмого такта четыре 16-х потому что я так захотел чтобы было четыре 16-х, а не один мерзкий флажолет,помоему ничего удивительного здесь нету

Цитата
Я почему-то с трудом представляю себе дядек-гитаристов, которые будут хреначить по трехструнным павер аккордам шестнадцатыми...

в простонародье эти акорды называются квинты и представь себе, что я тот "дяденька-гитарист", который хреначит шестнадцатыми и причем с легкостью
Цитата

зачем только две гитары играют одно и то же?

Во первых: гитары две, но они разные, следовательно изменяется звучание. Во вторых: они на разных каналах, что это дает я тебе обьяснять не буду,т.к я понял что ты ох...ый музыкант. В третих: вторая гитара различается не только где соло. В Четвертых: где ты видел чтобы два ритма полностью играли разные вещи.

Цитата
Он снесет головы - проверено уже кем-то =))))

(??? По моему жуть какае-та...)

Цитата
Мое мнение таково - не можешь записать соло по причине постоянной импровизации или непридуманности этого соло - не пиши.Ваще.

Твой ответ не однозначен... Тебе не нравится не озночает что другому не понравится.Вообще, я бы не советовал тебе так однозначно(слово "ВАЩЕ") критиковать композиции по одной прослушанной песне,и твое мнение,пока что, по сравнению с мнением других здесь,
ничего не стоит для меня...ИМХО


Ты больше в мелодию и структуру песни вдумывайся а не ищи глупых и не обоснованных ошибок, тут некоторые сочиняют исключительно в GP не предпологая в дальнейшем использовать эти композиции для живых выступлений, поэтому и не заморачиваются что бы композиция в техическом плане была полностью идеальной.
slukad
[quote name='Proximity' date='Aug 6 2008, 12:42 PM' post='34780']
в конце седьмого такта четыре 16-х потому что я так захотел чтобы было четыре 16-х, а не один мерзкий флажолет,помоему ничего удивительного здесь нету[/quote]
Я стебался, чего пристал =)

[quote name='Proximity' date='Aug 6 2008, 12:42 PM' post='34780']
в простонародье эти акорды называются квинты и представь себе, что я тот "дяденька-гитарист", который хреначит шестнадцатыми и причем с легкостью[/quote]
Квинта - это когда от тоники (основной ноты) до второй ноты идет 3,5 тона. У тебя там добавляется нота, на откаву выше чем тоника. Это уже не квинта, это обычный power аккорд. У Power аккорда есть одно замечательное свойство - он классно звучит и дает кучу обертонов на дисторшне, но если его бить на дисте ударами сверху-вниз - получается гомно, а шестнадцатые удары только сверху - это идиотизм какой-то. ИМХО, конечно.
Обычно, и желательно, когда используется павер на целую ноту у одной гитары (желательно overdrive), вторая на дистрошне выдает рифф на восьмых, шестнадцатых, тридцать вторых и пр.
Можно и не как обычно, но почему-то у большинства на реальных гитарах получается фарш.[/quote]

[quote name='Proximity' date='Aug 6 2008, 12:42 PM' post='34780']
Во первых: гитары две, но они разные, следовательно изменяется звучание. Во вторых: они на разных каналах, что это дает я тебе обьяснять не буду,т.к я понял что ты ох...ый музыкант. В третих: вторая гитара различается не только где соло. В Четвертых: где ты видел чтобы два ритма полностью играли разные вещи.[/quote]
По поводу двух гитар играющих на разных каналах можно не объяснять, я в курсе =) На тему что играют гитары - решать конкретно группе, но личное мое мнение сводится к тому, что если есть два гитариста - пусть играют разные вещи. На тему совмещения двух одинаковых партий ритм-гитар советую посмотреть на металлику, ранние альбомы. Заметь - там используется чистая квинта, без еще одной тоники, поднятой на октаву. И в итоге, из-за капитального различия звука гитар Хэта и Хаммета получается такой классный звук. Опять же, опираясь на метлу можно заметить, что чистых квинт у них значительно меньше и риффы строятся с использованием палм мьюта и ударов медиатором сверху по одной струне.
Опираясь на группы, играющие что-то подобное твоей композиции в риффах, хочется отметить Helloween - If I could Fly. ПРислушайся к звуку на концертах (это важно) и на записях. На концертах у них квинты, на записях - паверы. Дело в проблемах с отстройкой звука и опять же, в фарше. Кроме того, Helloween - отличный павер метал и они умеют играть, но используют восьмые ноты и удары медиатором сверху вниз.

[quote name='Proximity' date='Aug 6 2008, 12:42 PM' post='34780']
Твой ответ не однозначен... Тебе не нравится не озночает что другому не понравится.Вообще, я бы не советовал тебе так однозначно(слово "ВАЩЕ") критиковать композиции по одной прослушанной песне,и твое мнение,пока что, по сравнению с мнением других здесь,
ничего не стоит для меня...ИМХО[/quote]
Абсолютно согласен. Мой ответ - это мое ИМХО. Ты можешь им воспользоваться и извлечь для себя пользу, или не воспользоваться и поругаться или просто заигнорить - мне фиолетово - ты не со мной играешь.
Насчет соло. Тут ситуация не в мою, конечно, пользу. Дело в том, что я иногда выражаюсь не кристально ясно. Имел в виду я то, что соло в ГП писать действительно тяжелее чем играть его на гитаре и не все получается записать. ПОсему в моих табах очень много мест, где идет рифф и надпись "тут соло того-то". Посему я их и не пишу.

[quote name='Proximity' date='Aug 6 2008, 12:42 PM' post='34780']
Ты больше в мелодию и структуру песни вдумывайся а не ищи глупых и не обоснованных ошибок, тут некоторые сочиняют исключительно в GP не предпологая в дальнейшем использовать эти композиции для живых выступлений, поэтому и не заморачиваются что бы композиция в техическом плане была полностью идеальной.
[/quote]

Насчет структуры - прописывай в табах где что идет. Где вокал, где рифф, где бридж.
В дополнение постараюсь сейчас переделать немножко твою композицию и выслать тебе. Сравни - может, что-то понравится.

Творческих успехов!
slukad
Дай мыло свое - вышлю что получилось =)
Demon
Chaper_You Must Answer - 7,5
KBAKEP_Night - 6,5
Proximity_bez nazvania - 6,5
Proximity_Intro - 4
Snork_=) - Б/О - здесь что-то нечисто..
Snork_noname - 4
Chaper
Slukad, явные диссонансы вначале абсолютно оправданы. Прочитай текст.
А вообще, спасибо за конструктивную критику.
Proximity
Цитата
Квинта - это когда от тоники (основной ноты) до второй ноты идет 3,5 тона.

может тебе и видней, у меня нет муз.образования, я музыкант самоучка, который играет и сочиняет

Цитата
Обычно, и желательно, когда используется павер на целую ноту у одной гитары (желательно overdrive), вторая на дистрошне выдает рифф на восьмых, шестнадцатых, тридцать вторых и пр.

это не правило, а лишь пример

Цитата
На тему что играют гитары - решать конкретно группе, но личное мое мнение сводится к тому,
что если есть два гитариста - пусть играют разные вещи.

Вообще, то как прописана композа на GP и как я играю ее в живую две разные вещи.Бывает что созданная чисто В GP, в реальности, звучит не так как бы хотелось,приходится что-то изменять, чего-то не играть вообще и наоборот свои песни я прописывал в миди
-получалось дермо! я стараюсь делать так, чтобы она звучала красиво именно в GP (пример: иногда для более басового звука, я польностью копировал партию басухи на вторую дорожку и ставил второй бас , но это не означает что в действительности у нас две басухи...

Цитата
а тему совмещения двух одинаковых партий ритм-гитар советую посмотреть на металлику, ранние альбомы. Заметь - там используется чистая квинта, без еще одной тоники, поднятой на октаву. И в итоге, из-за капитального различия звука гитар Хэта и Хаммета получается такой классный звук. Опять же, опираясь на метлу можно заметить, что чистых квинт у них значительно меньше и риффы строятся с использованием палм мьюта и ударов медиатором сверху по одной струне.
Опираясь на группы, играющие что-то подобное твоей композиции в риффах, хочется отметить Helloween - If I could Fly. ПРислушайся к звуку на концертах (это важно) и на записях. На концертах у них квинты, на записях - паверы. Дело в проблемах с отстройкой звука и опять же, в фарше. Кроме того, Helloween - отличный павер метал и они умеют играть, но используют восьмые ноты и удары медиатором сверху вниз.

Тут ты абсолютно прав, но опять же, mp3 and GT разные вещи, и опять же это лишь пример (в связи с делом творческим)

Цитата
Абсолютно согласен. Мой ответ - это мое ИМХО. Ты можешь им воспользоваться и извлечь для себя пользу, или не воспользоваться и поругаться...

Бесмысленные действия в обмен на противодействия не для меня.Ругаться я здесь ни с кем не собираюсь,и в частности с тобой

Цитата
или просто заигнорить - мне фиолетово - ты не со мной играешь.

действительно, я не с тобой играю...Интересно что ты играешь? По поводу заигнорить, я писал (твое мнение,ПОКА ЧТО, по сравнению с мнением других здесь...) Всегда нужно сналчала показать КТО ТЫ ЕСТЬ, ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, чтобы тебя воспринимали всерьез... Да не в обиду сказано...

Цитата
Насчет структуры - прописывай в табах где что идет. Где вокал, где рифф, где бридж.

Я понимаю, я не имел ввиду именно свои композы

L.S.
Chaper_You Must Answer - 6
Неплохо в целом.. Хотя немного наскучила.
KBAKEP_Night - 8
Мне понравилось. smile.gif
Proximity_bez nazvania - 5
Ну.. Вроде неплохо.. Однообразно несколько.. Вот если бы ещё вокальная дорожка была.. А так.. Скучновато. smile.gif
Proximity_Intro - 4
Коротко уж совсем что то.. Даже для интро.
Snork_=) - б\о
Snork_noname - 5
Миленько, хотя и коротковато.. Краткость конечно хорошо, но что то не в данном случае. Тема кхм.. не раскрыта определённо.
Квакер
Chaper_You Must Answer.gp4 - 6.5. Приятная музыка. Теперь пообси... покритикую немного)). Долой виндовый синтюк, тебе нужен роланд, ямаха, в общем внешний синтезатор. Тогда твои композы будут на порядок лучше звучать, ну если конечно научишься реализовывать потенциал синтов. И не прописывай партии струнных и пэдов такими многонотными аккордами. Две ноты, максимум трезвучие. Если нужно больше - делай две, три дорожки и используй разные банками плюс развод по панораме. И нет у тебя никаких диссонансов. То, что есть называется хроматизмами, и они есть везде и у всех. Вот джаз - это сплошные хроматизмы.

DeniSKA_Other People.gp5.gp5 - 3. эээ... если это законченное музыкальное произведение, тогда я папа римский. Балл накинул за текст. Кстати, к какой дорожке он привязан?

Proximity_bez nazvania.gp4 - 6. А ничего так. Даже слегка спиз..ный (понятно, что не сознательно) рифф во второй половине очень кстати. В дополнение к первой дорожке нужно было пустить вспомогательную партию. Живее бы было, да и в тридцатых тактах не было бы такой тоски смертной.
ЗЫ. Абсолютно верная мысль, что музыка миди особого подхода требует. Многие этого не понимают. Ты что, всегда так реагируешь на всякие глупости?

Proximity_Intro.gp4 - б/о. Я не понял, зачем ты это выложил.

Snork_=).gp4 - б/о. Согласен с Демоном.

Snork_noname.gp4 - 3. Убого и ни о чем.
algY
Chaper_You Must Answer=8
классно, риффы жестче и сложнее, чем у тебя обычно.
DeniSKA_Other People.gp5=5
без текста композиция - ничто
KBAKEP_Night=8,7
супер, тут мне всё кажется идеальным
Proximity_bez nazvania=6,8
нормальный такой панк-рок
Proximity_Intro=6,7
в мидях не очень звучит
Snork_noname=5
Wolfgang
Chaper_You Must Answer — 8,5
представляю, что всё это вживую будет ещё лучше звучать.
Композиция, на мой взгляд, лучшая за последний месяц.
KBAKEP_Night — 6,5
голоса заменить бы на фортепиано и получилась бы колыбельная, если, конечно, изменить концовку)
Pablo Calmaro
Чапер, ты чтоль? biggrin.gif
Wolfgang
ЛОЛ)))
а Pablo Calmaro — композитор всех времён и народов))
Blacknail
Ничего смешного, в крепких кёнигсбергских жылах Паблито течет кровь самого Вагнера!
Wolfgang
хех, в моих тогда соединились гены целой плеяды классиков)
Rem
Chaper_You Must Answer=7

DeniSKA_Other People.gp5=5

KBAKEP_Night=7

Proximity_bez nazvania= б/о.

Proximity_Intro= б/о.

Snork_=) = 6

Snork_noname=6,4

Во избежании очередного потока споров и оскорблений я лучше не буду коментить оценки =)
Chaper
Wolfgang, спасибо, мне тоже нравится, хоть играть ее не собираюсь, если только переписать текст..

Кстати, это Bassist, он просто решил для конспирации выставить восьмерки )) бугага
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.