Вот и вышел альбом "Зов крови". С чего начать? Привет, Ян Андерсон! Добро пожаловать в нашу снежную Россию!:)
Свадьба Полоза: может самая сильная песня всего альбома. Удивительный звук. Очень классный по сравненению со вторым альом. Наконец то бассист проснулся! И полифония захватывает дух! я имею ввиду в припеве конечно! Ещё на концерте отметил эту песню! Классная
И слова красивые. Но всё ближе к народным.
Зов Крови: на концерте не очень впечатлился, но в студийной записи очень приятно так звучит. Тут то и мы встречаем "Яна Андерсона". Флейта очень в его стиле, честное слово. Если бы не знать, что его нет там, то я бы поверил что он приехал записать пару треков в Россию
Басист задает настроение песне. Лирика стремная, может я пока её не понял наверно. Лай в конце - как в "Jesus Christ Superstar".
Двери Тамерлана:нет слов. Вокал удивителен! Красивые слова, и очень красивая мелодия. Нейлоновые гитары - удивительно удачное решение! Соло в конце классно звучит. И опять, пусть два голоса, но их ведение завораживает.
Травушка:опять удивляюсь плотности звука! правда рожки в начале звучат немного лажово(как будто немного несторит). Как же оказывается не хватало хорошего баса в предыдущих альбомах! И опять респект флейтисту! Мельница видимо решило - соло на гитаре - удел Блэкмора, мы будем на флейте
. Как талл
Как группа обрела лицо! Она особенная, ни на что не похожая, но в то же время похожая на всё! И привкус "русского рока", лично для меня неприятный, и сложность аранжировок от Блэкмора, и импровизации на флейте от жетро талла... А вместе классно,ейей!
Сестра:сама по себе песня не нравится мне, но!!! Самый яркий пример того, что мельница теперь - прогрессив! Ну блин и размерчик! А аккордеон как то странно звучит... Я сам аккордеонист, не могу понять, чё за звук такой стремный... мне не нравится. А фразировка флейты в точности как Яна Андерсана. Прям нота в ноту зачастую!
ох.. не в кайф мне обзор писать, хочется просто слушать! Но сразу скажу, моя любимая песня - сказка о Дьяволе
)))))