Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: НГ-2017 | Голосование
Форум GTPFiles.Ru > Форум GTPFiles.Ru > Конкурсы
Страницы: 1, 2
Wolfgang
Итак, новогодний конкурс объявляется открытым!

Fight!


Я безумно горд и рад, мои уважаемые друзья и Квакер, что в этом году наше тихое и уютное сообщество восстало из небытия и вернулось с крайне приятными цифрами. Внимание, господа! В этом году побит абсолютный рекорд по количеству поданных на конкурс композиций. Всего прислано 46 творений. И далеко не все композиции так уж плохи, как заочно их уже охарактеризовал Рэм. Это ли не чудо?

Я бы, конечно, хотел поблагодарить родителей, Иоганна Себастьяна, родителей Иоганна Себастьяна, но не буду. Я знаю, что вы уже в приятном ажиотаже теребите свои джеки на наушниках. Кончайте теребонькать. Смело суйте их куда надо. Да начнётся предновогодний шабаш!

В этом году на специально созданном сайте 2017.gtpfiles.ru (тут надо поблагодарить Фрэнка) продолжается веселье. Не желаете заглянуть на огонёк? Там всё достаточно найсово.

Изображение

Там можно скачивать файлы по отдельности, скачивать архивом, слушать аудио, там же и форму рецензии можно найти. И что немаловажно — туда же эту рецензию можно и послать.

Позвольте добавить:
- убедительная просьба оценки писать в специально выложенном файлике, там же желательно оставлять и свои замечания, комментарии и обзоры. Пожалуйста, этот файлик прошу прислать через специальную форму;
- обзоры принимаются до 30 декабря включительно. 31 декабря будут опубликованы все результаты;
- участники, которые не удосужатся написать обзоры, снимаются с конкурса;
- в обзоре в каждой номинации трижды допускается право оценить композицию б/о (без оценки). Участники, нарушившие ограничение, будут дисквалифицированы.
Oleg_V
Первыйнах! smile.gif
Klitz
Ура!
Упс, апаздал smile.gif

UPD: Отслушал несколько композ и выявил забавный момент: половина из них написана на медленных темпах около 70, соответственно, раза в два сокращается количество тактов, необходимых для полноценной композиции. А убыстрение темпа по ходу развития тем достигается короткими долями (16 и 32 нотами).
Т.о., товарищи упрощают свою задачу: все-таки 70-120 тактов проще забить, чем 150-200 smile.gif

Upd2: Очень годный конкурс в этом году! Отслушал чистый gp4 - шлака практически нету (1-2 композы из 20!). Много интересных, нестандартных решений как по ритмике, так и по гармонии.
Понравилось где-то использование триольной ритмики для замедления интро, т.е., если не смотреть в табу - ощущение четной ритмики, ан нет - все триолями целыми и половинными, в т.ч. и ударные. А потом уже на четный ритм переход с естественным ускорением.
Бэд Кристмас
1.Вроде как к экспортам обычно гтп прилагаются, разве нет?
2.Кто-то как всегда в тэгах палится.
Wolfgang
перезалита композиция 35, прошу обратить внимание.
архив также обновлён.

исходники к экспортам будут выложены после окончания голосования.
KABUKI
На такое кол-во материала и б/о бы увеличить.
sandor
прям урожайный год какой то, 46 композиций )
ну чотж, будем внимательно послушать
Wolfgang
В обзоре в каждой номинации трижды допускается право оценить композицию б/о (без оценки). Участники, нарушившие ограничение, будут дисквалифицированы.

это не означает, что в одной номинации можно сделать 9 б/о. это лишь означает, что в каждой номинации допускается до трёх б/о.

всем спасибо.
KABUKI
Мне надо по 9 б/о в каждой номинации.
KABUKI
Фрэнку спасибо за сайт и за его композу, если я его правильно обнаружил.

Обзор отослал, это был ад и израиль...
sandor
предварительно послушал всех, есть очень даже вполне.
поскольку не участник напишу выборочно после более подробного прослушивания,
наверное просто в топик
Wolfgang
QUOTE(sandor @ Dec 25 2016, 10:04 PM) *

предварительно послушал всех, есть очень даже вполне.
поскольку не участник напишу выборочно после более подробного прослушивания,
наверное просто в топик

да допили за оставшееся время полноценный обзор. взгляд со стороны тоже нужен.
Frank
Цитата(KABUKI @ Dec 25 2016, 09:12 PM) *

Фрэнку спасибо за сайт и за его композу, если я его правильно обнаружил.

Обзор отослал, это был ад и израиль...

Пожалуйста)
Думаю, результаты конкурса тоже на сайте сделаем (в дополнение к традиционному файлу с обзорами), поудобнее будет, чем в экселе смотреть.

Просьба к обзорщикам - в файле обзора не нарушайте готовую структуру, с этими файлами потом будет парсер работать, чтобы финальную таблицу на сайте сгенерить. Обычно и так не нарушают, но все же скажу на всякий случай, сейчас критично)
Shane
QUOTE
это был ад и израиль...

По вконтактовской привычке искал, как лайкнуть это сообщение
Qhichwa
Скажу, что по всему обзору конкурса у меня довольно высокий средний балл. Хотел на каждую композицию писать развернутую рецензию, но увы не получилось. Некоторые вещи сложно было слушать более одного раза, чтобы что-то еще разбирать. В любом случае, каждый добротно поработал в меру своих возможностей
Wolfgang
ну так-то можно было и не торопиться присылать обзор. впереди ещё пять дней. можно спокойно после первого прослушивания откомментить что под силу, а остальные оставить на потом. через пару дней дней ещё послушать. и так далее.

в принципе, ежели что — обзор можно повторно отослать через форму на сайте. это так, для сведения.
DerAn
от увеличения количества качество не меняется.
Qhichwa
QUOTE(DerAn @ Dec 26 2016, 10:07 PM) *

от увеличения количества качество не меняется.


Что верно, то верно
sandor
Цитата(Wolfgang @ Dec 26 2016, 04:36 PM) *

да допили за оставшееся время полноценный обзор. взгляд со стороны тоже нужен.

31-го публикация, а перед этим 30-го выложу сюда простынь с выборочным обзором
и дополнительно к нему с небольшой патетической речью.
Qhichwa
Надеялся, что в конкурсе мптрех будут полноценные симфонические произведения, но увы((

Кто и что может подсказать по поводу сведения сэмплированного оркестра?
sandor
Qhichwa
конкретные вопросы озвучь, по сведению возможно подскажу чего
BarloGT
Отправил)
Wolfgang
QUOTE(BarloGT @ Dec 27 2016, 05:10 AM) *

Отправил)

у тебя на 46 композиций не набралось и 46 слов.
чего так скупо-то? по сути пустой обзор прислал.
Shane
QUOTE
Надеялся, что в конкурсе мптрех будут полноценные симфонические произведения, но увы((

Кто и что может подсказать по поводу сведения сэмплированного оркестра?

У меня накопилось симфонический вещей, но не счёл нужном отправлять что-то из них в конкурс. Какие у тебя вопросы? Если нужен классический звук, используй библиотеку EWQL, если эпичный - Metropolis Ark.
BarloGT
2 Wolfgang

Мне стыдно)
Я любитель и самоучка) Даже элементарной терминологией я владею весьма фрагментарно) Как мне писать рецензии, кроме как нравиться или нет? У меня же отправной точкой был не живой инструмент, а пианоролл в DAW, к тому же это хобби) Всё вперемешку)

2 Shane

EWQL это очень устаревшая вещь. А Metropolis Ark, что первый, что второй - жалкие обрезки для трейлерщиков. Там многого нет, а многое через афедрон сделано.
Если уж брать оркестровую сэмплированную музыку....

1) Струнные смычковые: Orchestral Tools - Berlin Strings (Со всеми расширениями, благо они все есть в сети).
2) Деревянные духовые : Orchestral Tools - Berlin Woodwinds
3) Медные духовые : Cinesamples - Cinebrass, Native Instruments - Session Horns Pro, библиотеки Sample Modeling
4) Перкуссия : Cinesamples - Cineperc и Evolution Series - World Percussion II
5) Арфа : Orange Tree Samples - Angelic Harp или Xtant Audio - Michaela's Harp
sandor
BarloGT
дык здесь академические рецензии никому и не нужны )
просто своими словами в виде одного двух предложений, что именно можно бы сделать лучше
или например, что именно получилось хорошо и поэтому понравилось
smile.gif
BarloGT
2 sandor

Гм. А как, если непонятно как назвать те элементы, о которых можно было бы сказать? Писать мнение по таймкодам? В следующий раз постараюсь получше)

Shane
QUOTE
EWQL это очень устаревшая вещь. А Metropolis Ark, что первый, что второй - жалкие обрезки для трейлерщиков.

Зато там всё в одном комплекте, что придаст цельности звучанию, когда придётся использовать одновременно разные группы инструментов. Благодаря тому, что инструменты записаны в одном помещении с разных микрофонных позиций, не придётся заморачиваться искусственной реверберацией (которая всегда звучит хуже настоящей), чтобы создать единое пространство. Может Qhichwa как раз и нужны жалкие обрезки, а на сотни гигов крутых библиотек нет места?) Производитель у них тот же, что и у Berlin Strings.
Rem
EWQL... lol) может еще эдирол оркестром воспользоваться? )

Qhichwa, я свожу оркестр немного (см. в подиси), если что всегда раз обсудить Берлин, ЛосАнджелесс, Голливуд и другие города )
Qhichwa
QUOTE(sandor @ Dec 27 2016, 01:08 AM) *

Qhichwa
конкретные вопросы озвучь, по сведению возможно подскажу чего


Первый вопрос - каким секвенсором ты пользуешься?
Второй вопрос - Слышал, что сведение оркестра сводится к рулежке громкости звука и панорамированию, никаких компрессоров и пр. свистелок, так-ли это?

QUOTE(Rem @ Dec 27 2016, 05:53 PM) *

EWQL... lol) может еще эдирол оркестром воспользоваться? )

Qhichwa, я свожу оркестр немного (см. в подиси), если что всегда раз обсудить Берлин, ЛосАнджелесс, Голливуд и другие города )

Неужели EWQL так плох?
Wolfgang
QUOTE(Rem @ Dec 27 2016, 05:53 PM) *

... всегда раз...

не гондурас
BarloGT
2 Shane

Вообще-то производители разные. У Иствеста есть своя обновлённая библиотека(а вернее серия библиотек), которая ещё не слита в сеть. И не на движке контакта. Весьма тоже кстати хорошая)
А Берлинская серия тоже в несколько микрофонов. И её импульс пространства есть в состави библиотеки на Альтиверб 7ой. К сожалению их медь ещё не слита в сеть, в отличии от перкуссии. Но если есть средства, можно и полный оркестр собрать.
А если есть около 10000 евро, можножно купить полную обновлённую VSL и воообще забыть про оркестр, как обычнй, так и джазовый) И про рояль тоже)

Vedrus
Обзор отправил.
Wolfgang
BarloGT

фига ты разговорчивый. ты тут за три сообщения накропал раз в десять больше, чем в обзорах.
давай не ленись, напиши нормальные обзоры, не позорься
BarloGT
2 Wolfgang

Ок. Тогда вышли мне на почту мой файл с обзором. Добавлю мнения)
KABUKI
Да композ просто много очень было. А количество в качество не конвертировалось. В какой-то степени я слушатель искушенный и порой возникало ощущение, что слушаешь одно и то же. Наверное, львиная доля композиторов не так давно занимается этим делом.
sandor
Цитата(Qhichwa @ Dec 27 2016, 07:06 PM) *

Первый вопрос - каким секвенсором ты пользуешься?

давно уже только одним рипером
он мало грузит систему, очень гибок в индивидуальных настройках под себя, есть много мануалов
и дружелюбен в освоении.
для работы с семплерами его миди редактор вполне удобен.
Цитата(Qhichwa @ Dec 27 2016, 07:06 PM) *

Второй вопрос - Слышал, что сведение оркестра сводится к рулежке громкости звука и панорамированию, никаких компрессоров и пр. свистелок, так-ли это?

нет, это не так.
как правило качественные и правильные семплы записаны именно с минимальным колличеством отражений
т.е. влияние комнаты минимум, за исключением большинства ударных инструментов, где в силу
специфики формирования их звучания просто необходимо пусть небольшое, но наличие рума.
Разные концертные помещения, залы дают разные аккустические условия для звучания инструментов.
Речь не только об отражениях (реверберация) в конкретном пространстве.
Возможно где то будет небольшая естественная компрессия для каких то отдельных инструментов
или другие эффекты, в небольшом конечно проявлении.
Кроме этого эквализацию (как инструмент) при сведении никто не отменял, потому как все семплы разные
и возможно будут выбран именно те, где диапазон их рабочих частот будет пересекаться,
а партитура например не позволяет развести их по времени,
В таких случаях дабы выйти из частотного конфликта придется эквализацией решать эту проблему.
При панорамировании так же могут возникать и фазовые конфликты между инструментами,
иногда решение этой проблемы, кроме всего прочего, может включать в себя использование обработкой этими эффектами.

Говоря другими словами - в любом случае, живая запись или просто семплы - необходимость использования тех
или иных инструментов обработки выбирается исходя из конкретных условий, конкретного материала и
творческой задачи в конце концов

Shane
QUOTE
EWQL... lol) может еще эдирол оркестром воспользоваться? )

Нашёл с чем сравнить)
Пусть EWQL-ом ещё мой прадед пользовался, зато там есть всё и весит относительно немного. Если не глухой и руки не из жопы - можно нормального звучания добиться, в духе олдовых фильмов (в некоторых как раз использовали эту библиотеку, Дэвид Ньюман не даст соврать) Это ж классика, мать её!
А если медведь на ухо наступил, никакие стопицотгигабайтовые берлины и холивуды не помогут)

QUOTE
Неужели EWQL так плох?

Не так плох, просто сейчас есть библы намного лучше. Если места хватает и оперативной памяти - послушайся Рема))
Rem
Я согласен, EWQL можно использовать и даже получать хороший звук при должном старании, просто с современными библами это можно сделать быстрее и проще)
Velikan
В экспортах и mp3 очень сильные работы есть, на мой взгляд.

Буду надеяться, что мои треки не очень затеряются среди них)

Обзор отправил.
Half Life
Все короче, отправил обзор. Заранее извиняюсь за мат и жесткие обсирания. Справедливости ради, многие этого вполне заслужили. Нет, я не самый умный, я пишу то, что думаю и мне насрать как это будет воспринято (: Хороших треков - штук 7-8 (и мой среди них). Кто выиграет, не знаю. Мой победитель - 10 трек, вы как хотите.
Wolfgang
а тем временем прислано 12 обзоров
Qhichwa
QUOTE(sandor @ Dec 27 2016, 11:13 PM) *

давно уже только одним рипером

Я тоже рипер начал юзать, но пока с головой не погружался в предмет. Что можешь сказать про Венский оркестр?
Вроде, раньше и Вена и ИстУэст были лидерами на рынке в этой сфере, но времена меняются
BarloGT
2 Wolfgang

Дополнил и отправил.

2 Qhichwa

Если VSL обновлённый, то он лучший. Вот только в "народе" его нет, есть только старая версия под GIGA сэмплер и множество неофициальных конвертов под контакт. А обновлённая весит под террабайит и стоит около 10000 Евро (если полная, но там можно и частями). Старая версия устарела, хотя она пожалуй получше будет чем старый ИстВест....Новый ИстВест (которого в народе тоже нет), стоит гораздо дешевле чем Венская, но получше старого. И как по мне, но он уступает Orchestral Tools библиотекам, которые в народе есть (кроме меди).
sandor
Цитата(Qhichwa @ Dec 29 2016, 02:43 AM) *

Я тоже рипер начал юзать, но пока с головой не погружался в предмет. Что можешь сказать про Венский оркестр?

ну насчет обсуждения именно оркестровых семплов, тут я не советчик )
если, что именно по вопросам сведения или по софту, подскажу насколько смогу.
Experimentator
2 sandor, BarloGT - хорош флудить уже) можно же тему создать.
Вопрос по поводу композиций 6 и 24 (mp3 пока не слушал): а чо так можно было? blink.gif
sandor
Цитата(Experimentator @ Dec 29 2016, 03:04 PM) *

2 sandor, - хорош флудить уже) можно же тему создать.

это ты адресуй тем кто вопросы задает, я то только ответил tongue.gif
Цитата(Experimentator @ Dec 29 2016, 03:04 PM) *

Вопрос по поводу композиций 6 и 24 (mp3 пока не слушал): а чо так можно было? blink.gif

а, что там не так ?
Shane
QUOTE
а, что там не так ?

Там одна и та же композа в разных форматах: gp4 и экспортированный RSE
Oleg_V


а, что там не так ?
[/quote]

ээээмммм.... Это одна и та же вещь. А так норм, все в порядке
sandor
я знаю, что одна и та же и кстати отметил в рецензии, что экспорт получился очень удачно.
мне она понравилась.
а делать так по условиям конкурса не воспрещается, насколько понимаю, т.к. и раньше вроде бы такое было
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.