Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: НГ-2016 | Голосование
Форум GTPFiles.Ru > Форум GTPFiles.Ru > Конкурсы
Wolfgang
Итак, новогодний конкурс объявляется открытым!

Fight!

Хотите хохму? Прошлогоднее количество повторить не удалось. В прошлом году было 28 композиций. Так как я тогда одну гэтэпэху в предновогодней суете потерял и запихнул её потом в общий архив под номером 00. Так-то. Век живи, что называется.

В этом году на нашу душу упало куча всего интересного. Посмотрим как это сказалось на нашем творчестве? Статистика бьёт в кадык фактами: прислано 27 композиций. Прошлогодней планки повторить не удалось. Стоит ли из-за этого затягивать прелюдию? Да накроет вас музыкальный тестостерон:

Номинация "gtp"
#01 | скачать gp4 | grrhtd
#02 | скачать gp4 | plach' dushi
#03 | скачать gp4 | ascension of dominion
#04 | скачать gp4 | a$ap
#05 | скачать gp4 | djentojazz
#06 | скачать gp4 | noname
#07 | скачать gp4 | nonamenoname
#08 | скачать gp4 | 21
#09 | скачать gp4 | beyond and away
#10 | скачать gp4 | fragments of life 4 parts
#11 | скачать gp4 | nonamenonamenoname

Номинация "Экспорт из gtp"
#12 | скачать mp3 | gavotte a (baroque style)
#13 | скачать mp3 | storm commander
#14 | скачать mp3 | netoroplivaya pesn'
#15 | скачать mp3 | endless promenade
#16 | скачать mp3 | pyanaya draka

Номинация "mp3"
#17 | скачать mp3 | eawfgra
#18 | скачать mp3 | zolotoy potok
#19 | скачать mp3 | mechty
#20 | скачать mp3 | dozenkranz
#21 | скачать mp3 | divine counterpoint
#22 | скачать mp3 | bloodrun
#23 | скачать mp3 | nonamenonamenonamenoname
#24 | скачать mp3 | tulovko polyarnogo lisa
#25 | скачать mp3 | surreal sanity
#26 | скачать mp3 | nonamenonamenonamenonamenoname
#27 | скачать mp3 | koshki-myshki


Общий архив со всеми файлами (~106 МБ)

Господа, позвольте дополнить:
- здесь можно найти файлик xls. Убедительная просьба оценки писать в нём, там же желательно оставлять и свои замечания, комментарии и обзоры. Пожалуйста, этот файлик прошу прислать мне на мой электронный адрес: gtpwolf@ya.ru либо в личку, но обязательно с этого форума (примечание специально для инофорумчан). В теме прошу указывать свой ник;
- обзоры принимаю до 30 декабря включительно. 31 декабря после полудня по московскому времени будут опубликованы все результаты;
- участники, которые не удосужатся написать обзоры, снимутся с конкурса;
- в обзоре трижды допускается право оценить композицию б/о (без оценки). Участники, нарушившие ограничение, будут дисквалифицированы.

P.S. а ещё я месяц назад женился. Вдруг кто-то дочитывает до конца мои опусы — пусть порадуется за меня и мою прекрасную 3/4-ку.
KABUKI
Поздравляю, Амадеус.)))
Oleg_V
Присоединюсь к поздравлениям и заодно спрошу: а экспортов точно 5? Просто при первом, беглом, прослушивании в глаза уши бросилось низкое качество звука и отсутствие живых инструментов во многих мп3. Как-то многие как экспорты звучат.
KABUKI
Согласен с Олегом. Некоторые так называемые полноценные мптрихи ни чуть не лучше экспортов.
Квакер
вольфыч, я так понимаю здесь конкурс авторских композиций? если да, тогда №21 нужно снять, а автора отправить в вечный бан за жесткий плагиат, как это делается в приличном обществе. и отмазки, типа это прикол не принимать.
а вообще я удивляюсь, как ты такое пропустил.
Wolfgang
QUOTE(Квакер @ Dec 27 2015, 08:29 PM) *

вольфыч, я так понимаю здесь конкурс авторских композиций? если да, тогда №21 нужно снять, а автора отправить в вечный бан за жесткий плагиат, как это делается в приличном обществе. и отмазки, типа это прикол не принимать.
а вообще я удивляюсь, как ты такое пропустил.

тут смотри какое дело. я руководствовался следующим:
1) прецедентное право. увы и ах, но если зайти на главную страницу сайта gtpfiles.ru, то в правом верхнем углу можно будет увидеть лучшую композицию 2009 года. к вашему всеобщему сожалению, это композиция рэма, которая является кавером широко известной среди моей мамы питерской группы eidos. таким образом у нас был прецедент по тому, чтобы присылать каверы в общие неспециализированные конкурсы, а значит предпосылок снять композицию с эстафеты у меня нет.
2) авторское право. с юридической точки зрения это не плагиат. википедия любезно подсказывает мне, что плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования. источники указаны были, о них знал я, но не стал публиковать. привожу их под спойлером.


3) эта композиция — нечто между попурри, мегамиксом или мэшапом. но с той разницей, что тут не просто вырваны куски чужих треков. здесь ведь была адаптирована аранжировка в стиле рока или метала.

исходя из выше перечисленного не вижу пока ничего криминального для снятия композиции с конкурса, а уж тем более и для позорного бана. оценивайте лучше идею, звук, качество. уж между нами, это далеко не самая плохая вещь в этом конкурсе.
Квакер
что значит не самая плохая? тогда можно любой трек взять, воткнуть сюда и сказать, типа я там громкость подкрутил, неважно, что не моеЯ, оценивайте звук.
№15 - это не экспорт из гп. сравни с 25. и так тоже можно? тогда я отваливаю, дальше без меня.
кто-то, значит, корячится, чего-то выдумывает, все это играет или программирует, потом мудохается со сведением, а приходит какой-то умник, нарежет чужого, все это слепит и потом это сравнивается? ну нах.
6aJIaJIae4HuK
Мб тут некое недопонимание, #17, я отправлял его в номинацию экспорт, а не как mp3 smile.gif

P.S. Моя оплошность, просто скинул mp3, и не сказал, в какую номинацию кидаю. Еще раз извиняюсь за недопонимание.
Wolfgang
Квакер,
по поводу №15 согласен. буду разбираться с этим. совсем не похоже на экспорт. я предположил, что это из гитар про 6 такое сделали. проведу расследование.

не забывай, что у всех участников есть право поставить ту оценку, которую считают корректной. или же просто поставить б/о. в частности, присланные обзоры активно засирают эту композицию.


6aJIaJIae4HuK,
если это экспорт, то надо было и исходник присылать, чтобы подтвердить это.
Oleg_V
В случае с №17 там прям явно слышен гитар про, о каких там исходниках можно говорить то?))
KABUKI
Амадеус, какая дисквалификация?
Qhichwa
Цитата(Wolfgang @ Dec 27 2015, 08:51 PM) *

тут смотри какое дело. я руководствовался следующим:
1) прецедентное право. увы и ах, но если зайти на главную страницу сайта gtpfiles.ru, то в правом верхнем углу можно будет увидеть лучшую композицию 2009 года. к вашему всеобщему сожалению, это композиция рэма, которая является кавером широко известной среди моей мамы питерской группы eidos. таким образом у нас был прецедент по тому, чтобы присылать каверы в общие неспециализированные конкурсы, а значит предпосылок снять композицию с эстафеты у меня нет.
2) авторское право. с юридической точки зрения это не плагиат. википедия любезно подсказывает мне, что плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования. источники указаны были, о них знал я, но не стал публиковать. привожу их под спойлером.



исходя из выше перечисленного не вижу пока ничего криминального для снятия композиции с конкурса, а уж тем более и для позорного бана. оценивайте лучше идею, звук, качество. уж между нами, это далеко не самая плохая вещь в этом конкурсе.


Бан - это, конечно перебор, но и оцениваться этот трэк должен вне конкурса (хотя я сомневаюсь, что она даже в тройку попадет, несмотря на качество и тому подобное), либо по отдельной номинации, например "Лучший аранжированный микс" или что-то типа того. Конкурс, априори является композиторским, а не состязанием аранжировщиков.
Wolfgang
QUOTE(KABUKI @ Dec 28 2015, 10:06 AM) *

Амадеус, какая дисквалификация?

как бы вот:
Изображение
KABUKI
Без паники. У Qhichwa со мной одна сетка, поэтому адреса одинаковые. Так-то он обычно на гитаризме, но редко. Про конкурс я ему сказал, он решил поучаствовать. Вообще, он еще в прошлом году подумывал. Если бы я собирался жульничать таким образом, то, наверное, слал бы с разных адресов. Это проще, чем объяснять сейчас почему у меня "как бы два аккаунта".)))

Насчет 21 композиции. Тут никакие меры, кроме дисквалификации не подойдут. Оценивать вне конкурса - это уже неинтересно, а в рамки оного композа никак не вписывается. Конечно, аранжировать и состыковать вместе разные куски разных произведений дело тоже трудоемкое, но это уже не композиторство, а у нас конкурс композиторов.
Oleg_V
Воу-воу!!! Скандалы, интриги, расследования!!! Надеюсь, к моим темам претензий нет?))) Кстати, определили для себя фаворитов в своих номинациях?)
KABUKI
Да, я определил в гтп как минимум двух. Но один со значительным отрывом. В экспортах и мпз все поровнее, там больше одинаковых оценок у меня.
Oleg_V
Цитата(KABUKI @ Dec 28 2015, 07:48 PM) *

Да, я определил в гтп как минимум двух. Но один со значительным отрывом. В экспортах и мпз все поровнее, там больше одинаковых оценок у меня.

А у меня как раз поровнее вышло именно среди табов))
Qhichwa
Цитата(Oleg_V @ Dec 28 2015, 01:54 PM) *

А у меня как раз поровнее вышло именно среди табов))

Для меня в гтп три основных претендента на победу. Двое с минимальным отрывом и самыми высокими балами, один чуть поодаль. В мпз двое с высокими балами, но один чуть впереди. В целом за гтп номинацию оценки пляшут, в мпз поровнее.
DerAn
Не могу никак понять, 3/4 - это что, соотношение сторон? В любом случае, поздравляю и сочувствую.
Pablo Calmaro
получается, подстроил график свадьбы и медового месяца под расписание конкурсов на гтпфайлз, молодец!
Поздравляю!!
Wolfgang
QUOTE(Pablo Calmaro @ Dec 28 2015, 07:58 PM) *

получается, подстроил график свадьбы и медового месяца под расписание конкурсов на гтпфайлз, молодец!

я ещё и с работы уволился, чтобы конкурс провести. так что я умею расставлять в жизни приоритеты)

деранчику здесь и далее в новогодних конкурсах минус балл за непонятливость.
6aJIaJIae4HuK
Мб глупый вопрос и я где-то упустил (скорее всего так и есть), но по какой шкале ставятся оценки?
Wolfgang
QUOTE(6aJIaJIae4HuK @ Dec 29 2015, 12:01 AM) *

Мб глупый вопрос и я где-то упустил (скорее всего так и есть), но по какой шкале ставятся оценки?

У нас шкала десятибалльная.
Средний балл всех оценок не должен быть меньше 4.
Вообще принято ставить не меньше 4.
10 тоже обычно не ставится.

Участник не оценивает свои работы и дополнительно есть возможность оставить без обзора максимум три композиции. Напротив них в таком случае ставится б/о вместо оценки.
KABUKI
Амадеус, так что с дисквалификацией? Вопрос исчерпан или нужны какие-то другие веские доказательства?
Rem
Прочитал комменты - это вау!
В этом году у нас есть все, плагиат, подделки под экспорты, фейковые аккаунты, дисквалификации, расследования, прецедентная юриспруденция!)
Уже предвижу жару в обзорах!)
Wolfgang
QUOTE(KABUKI @ Dec 29 2015, 10:53 AM) *

Амадеус, так что с дисквалификацией? Вопрос исчерпан или нужны какие-то другие веские доказательства?

Факты — вещь упрямая.
1) Айпишник один
2) Обзоры тоже почти одинаковые. Единица в качестве оценки одной и той же композиции — это сильно. Не помню, чтобы новички себе такого позволяли. Или у вас помимо одной сетки и компьютер один? И слушали вы вместе и параллельно обсуждали?
3) А ну и самое клёвое — понаставили Фома Ерёме 9 баллов, Ерёма Фоме 9,5.

Оба дисквалифицированы (на самом деле нет). И если даже не за фейковый аккаунт, то за подтасовку голосования.
KABUKI
QUOTE(Wolfgang @ Dec 29 2015, 04:30 PM) *

Факты — вещь упрямая.
1) Айпишник один
2) Обзоры тоже почти одинаковые. Единица в качестве оценки одной и той же композиции — это сильно. Не помню, чтобы новички себе такого позволяли. Или у вас помимо одной сетки и компьютер один? И слушали вы вместе и параллельно обсуждали?
3) А ну и самое клёвое — понаставили Фома Ерёме 9 баллов, Ерёма Фоме 9,5.

Оба дисквалифицированы (на самом деле нет). И если даже не за фейковый аккаунт, то за подтасовку голосования.


Я поставил девятку, потому что мне понравилось больше, чем 98% унылоты и тягомотины в гтп. Если ты вообще слушал все присланные файлы, то знаешь, что там стоящего крайне мало. Quichwa поставил мне 9,5 возможно потому, что слышал, как композа в живую исполняется, в отличие от других участников конкурса.
Вот тебе такой факт. В ваших конкурсах участвую практически одни и те же люди. Наверняка уже можете друг друга по почерку определить. Можно ли в таком случае считать голосование прозрачным? Может кто-то из вас друг другу специально занижает оценки или завышает.
Мне, как бэ, конкурс не особо важен, в виду того, что тут сложно победить, потому как у контингента местного вкусы, в которые мои композиторские потуги не укладываются. И дисквалификация меня не особо заботит, мне не нравится, что меня тут выставляют лжецом и махинатором. Могу попросить человека с гитаризма подтвердить, что видел нас живьем. Но я не думаю, что тебе этого будет достаточно. Опять-таки, может я его подговорил. Наверное, самое лучшее - предстать перед тобой воочию.
Если люди достаточно давно общаются вместе, у них совпадают вкусы, то вполне допустимо, что мнения могут совпадать. Я его обзоров не читал, но знаю, что они пообъемнее моих, там больше конструктивизма. Не знаю на все ли композы, но на несколько гтпшек точно.
Но что мне больше всего не понравилось, так это отношения. Я заранее уже виновен, никакие другие варианты не рассматриваются. Даже никаких расспросов. К примеру, почему у нас с Quichwa одинаковые айпи. Хотя бы формально. А не это - "сделай заявление,что добровольно снимаешься с конкурса или я это обнародую". Нет, раз айпи одинаковый, значит все, мошенник лгун и подтасовщик.
Oleg_V
Как все запутано!) Жаль, мы вряд ли прочитаем эти обзоры, дабы высказать свое мнение, явить миру этакий глас народа.
Wolfgang
KABUKI,
Этого всего можно было бы избежать, напиши ты мне пару строк, мол, так и так. Позвал, дескать, соседа поучаствовать в конкурсе. Много с ним общаемся, он даже видел пару наших выступлений.

Но нет же. Сначала композу присылает некто Heretic. Ни здрасьте, ни до свиданья, ни с новым годом, ни пошёл нафиг. Пустое письмо с приложением и всё. Хрен с ним. Затем вы дуплетом стреляете обзорами с разницей в час. Естественно, я заинтересовался. Обзор, кстати, пришёл уже под ником Quichwa. Кто такой? Откуда? Почему на форуме не зарегин? Спросил его. Но он не ответил. Тихой сапой зарегился на форуме. Пишу ему, мол, отпишись хоть где-нибудь, мил человек, чтобы понимать, что ты не хер с улицы. Молчит. Что-то подозрительно стало. Перечитал обзоры твой и его. Похожи. Местами идентичны. Глянул айпишники — ба, да они же одинаковы! Стал внимательно изучать обзоры. Ну прямо совсем два брата-акробата-близнеца.

А теперь ответь-таки на вопрос — обзоры вы тоже вместе писали? В одной комнате? Или обсуждали конкурсные композиции? Откуда у вас одинаковые оценки в 1 балл? Как до этого додумался новичок конкурса?

P.S. И хватит прибедняться. В новогоднем конкурсе 2012 года по баллам ты занял единоличное первое место. Но, ирония судьбы, был дисквалифицирован за отсутствие обзоров.

Oleg_V,
всё будет опубликовано. Просто оценки этих авторов не будут учитываться в конкурсном подсчёте. А также их композиции не будут ранжироваться среди остальных.
Qhichwa
QUOTE(Wolfgang @ Dec 29 2015, 04:30 PM) *

Факты — вещь упрямая.
1) Айпишник один
2) Обзоры тоже почти одинаковые. Единица в качестве оценки одной и той же композиции — это сильно. Не помню, чтобы новички себе такого позволяли. Или у вас помимо одной сетки и компьютер один? И слушали вы вместе и параллельно обсуждали?
3) А ну и самое клёвое — понаставили Фома Ерёме 9 баллов, Ерёма Фоме 9,5.

Оба дисквалифицированы (на самом деле нет). И если даже не за фейковый аккаунт, то за подтасовку голосования.


А каких фактах ты говоришь? Совпадение по айпи не может считаться бесспорным фактом. Ты слышал о презумпции невиновности? Ты внимательно читал мой обзор? Самый высокий бал я поставил композиции под номером 5. Что мешало мне поставить самый возможный высокий балл KABUKI, также как и ему поставить моей композиции такой же балл? Все просто, Шерлок - для того чтобы так поступать, нужно иметь практически сто процентную уверенность в своей победе. Как человек, участвующий в конкурсе впервые, я не уверен в этом. Также как и не уверен KABUKI, которые уже несколько раз принимал участие в новогоднем конкурсе. Сто процентная уверенность в победе означает, что кроме нас двоих высоким баллом должны проголосовать еще несколько человек. Поскольку при подсчете баллов самый высший и самый низший не учитываются, то берется оставшаяся сумма всех баллов. Я участвую первый раз, я не знаю о том, какие вкусы у людей, которые голосуют и пишут обзоры, следовательно, в моей высшей оценке нет смысла, так как в случае средних баллов за композицию моя оценка учитываться не будет. Также как и высокий балл KABUKI.

QUOTE(Wolfgang @ Dec 29 2015, 04:30 PM) *
Обзоры тоже почти одинаковые. Единица в качестве оценки одной и той же композиции — это сильно. Не помню, чтобы новички себе такого позволяли. Или у вас помимо одной сетки и компьютер один? И слушали вы вместе и параллельно обсуждали?

И что тут такого что наши мнения совпали по поводу оценки одной и той же композиции? Где в правилах написано, что мнения не должны совпадать, также как и оценки? Ты упустил из виду, что мы оба оставили без оценки одну и ту же композицию. И причем тут новичок или новичок, для новичков какие-то другие критерии оценивания? Как новичок я не имею права поставить единицу? Ах, да, У меня же айпи совпадет, как я мог забыть.


Фома Ёремович, ты бы выдумал более правдоподобный предлог для дисквалификации, нежели одинаковый айпи и совпадение взглядов при оценки одной и той же композиции.

QUOTE(Oleg_V @ Dec 29 2015, 05:30 PM) *

Как все запутано!)) Жаль, мы вряд ли прочитаем эти обзоры, дабы высказать свое мнение, явить миру этакий глас народа.

Могу прислать на почту свой обзор.
Qhichwa
На форуме я был зарегистрирован еще год назад, но забыл под каким ником регистрировался. Моей почте больше лет чем твоему форуму, захожу туда редко, там у меня подпись стоит Heretic. Использовал ее для отправки гтп на участие в конкурсе. В теме было написано "Новогодний конкурс 2016", считаю что этого вполне достаточно, чтобы понять, что и для чего. Второе письмо с обзором было отправлено с той же почты и вполне очевидно, что отправлял его тот же человек, что и композицию на участие в конкурсе. Так что нечего прикидываться шлангом. Скажи, что тебя задел тот факт, что тебе не сказали ни здравствуйте, ни с новым годом и это послужило причиной твоего решения о дисквалификации.

Цитата
Глянул айпишники — ба, да они же одинаковы! Стал внимательно изучать обзоры. Ну прямо совсем два брата-акробата-близнеца.

Ты бы в голову свою заглянул, прежде чем писать мне на почту обвинительные сообщения.

Цитата
Стал внимательно изучать обзоры. Ну прямо совсем два брата-акробата-близнеца.

А может мы и правда два брата близнеца?
Pablo Calmaro
QUOTE(Qhichwa @ Dec 29 2015, 04:52 PM) *

И причем тут новичок или новичок, для новичков какие-то другие критерии оценивания?

К новичкам другой уровень доверия, скорее. У нас тут, понимаешь, своя немножко дедовщина. К новеньким относимся с недоверием. Задержишься на долго - станешь своим, гтп-бро.
Qhichwa
Цитата(Pablo Calmaro @ Dec 29 2015, 06:11 PM) *

К новичкам другой уровень доверия, скорее. У нас тут, понимаешь, своя немножко дедовщина. К новеньким относимся с недоверием. Задержишься на долго - станешь своим, гтп-бро.

С таким отношений я вряд ли задержусь.
Wolfgang
QUOTE(Qhichwa @ Dec 29 2015, 05:52 PM) *

Ты упустил из виду, что мы оба оставили без оценки одну и ту же композицию.

А вот про это я не говорил, кстати. Я ничего не упустил, я всё заметил. И не только это. Отсюда и был вопрос: вы вместе что ли писали обзоры?

QUOTE(Qhichwa @ Dec 29 2015, 05:52 PM) *

А может мы и правда два брата близнеца?

Если это так, принесу свои публичные извинения.
Qhichwa
Цитата(Wolfgang @ Dec 29 2015, 06:27 PM) *

А вот про это я не говорил, кстати. Я ничего не упустил, я всё заметил. И не только это. Отсюда я и задавал вопрос: вы вместе что ли писали обзоры?
Если это так, принесу свои публичные извинения.

Да что мне твои извинения, когда ты вместо того чтобы разобраться сразу начал обвинять и дисквалифицировал?

KABUKI прослушал и написал свой обзор гораздо раньше меня и высказал свое мнение о нескольких композиция, когда я их послушал то и вправду согласился с тем, что они такие. Но, когда я писал свой обзор и ставил оценки, то опирался лишь на свои собственные ощущения от прослушанных композиций.
KABUKI
Цитата(Wolfgang @ Dec 29 2015, 05:39 PM) *

KABUKI,
Этого всего можно было бы избежать, напиши ты мне пару строк, мол, так и так. Позвал, дескать, соседа поучаствовать в конкурсе. Много с ним общаемся, он даже видел пару наших выступлений.

Но нет же. Сначала композу присылает некто Heretic. Ни здрасьте, ни до свиданья, ни с новым годом, ни пошёл нафиг. Пустое письмо с приложением и всё. Хрен с ним. Затем вы дуплетом стреляете обзорами с разницей в час. Естественно, я заинтересовался. Обзор, кстати, пришёл уже под ником Quichwa. Кто такой? Откуда? Почему на форуме не зарегин? Спросил его. Но он не ответил. Тихой сапой зарегился на форуме. Пишу ему, мол, отпишись хоть где-нибудь, мил человек, чтобы понимать, что ты не хер с улицы. Молчит. Что-то подозрительно стало. Перечитал обзоры твой и его. Похожи. Местами идентичны. Глянул айпишники — ба, да они же одинаковы! Стал внимательно изучать обзоры. Ну прямо совсем два брата-акробата-близнеца.

А теперь ответь-таки на вопрос — обзоры вы тоже вместе писали? В одной комнате? Или обсуждали конкурсные композиции? Откуда у вас одинаковые оценки в 1 балл? Как до этого додумался новичок конкурса?


Oleg_V,
всё будет опубликовано. Просто оценки этих авторов не будут учитываться в конкурсном подсчёте. А также их композиции не будут ранжироваться среди остальных.


Если честно, то я узнал, что он отправил композу уже когда можно было обзоры писать. Изначально он просто говорил, типа, может тоже поучаствовать. Мне как-то и в голову не пришло, что ты тут целое уголовное дело заведешь. Но опять-таки, это вообще не причина для подобного отношения. Мне ты на почту ничего, кроме угроз о "разоблачении" не писал. И мог бы сейчас хоть запоздало извиниться за такой тон и манеру.

По поводу оценок в один балл, я не знаю о какой композиции речь. Знаю, что одной и той же композиции мы поставили б/о. Он спросил что-то вроде "что ты поставил такой-то композиции? Я единицу". Я ответил, что я ничего не ставил, оценивать не могу и что тут не принято ставить меньше 4-ки.
Цитата
К новичкам другой уровень доверия, скорее. У нас тут, понимаешь, своя немножко дедовщина. К новеньким относимся с недоверием. Задержишься на долго - станешь своим, гтп-бро.


у меня вопрос такой, откуда мне знать, что вы, такие сплоченные гтп бро, не накручиваете друг другу оценки?)))
Wolfgang
QUOTE(KABUKI @ Dec 29 2015, 06:34 PM) *

И мог бы сейчас хоть запоздало извиниться за такой тон и манеру.

извини за такой тон и манеру.

QUOTE(KABUKI @ Dec 29 2015, 06:34 PM) *

у меня вопрос такой, откуда мне знать, что вы, такие сплоченные гтп бро, не накручиваете друг другу оценки?)))

дык мы и накручиваем. раз в год собираемся и накручиваем)
Pablo Calmaro
QUOTE

у меня вопрос такой, откуда мне знать, что вы, такие сплоченные гтп бро, не накручиваете друг другу оценки?)))

сплоченным не важны оценки, неужели ты этого еще не понял?
KABUKI
В 2012 я не смог сделать обзоров по техническим причинам. Наверное, отчасти поэтому я стараюсь все прислать сразу после публикации гтп архива.
Вообще, мне интересно почитать конструктивные отзывы, насколько мнения людей разнятся, это довольно любопытно. Сам тоже стараюсь поразвернутее писать, но в этом году не все композы удостоились такого внимания, конец года выдался для меня тяжелым.

П. С. Если кому будет любопытно мое мнение, могу после конкурса постараться развернуто оценить, хоть я и не корифей в композиторстве.
Wolfgang
Коллеги, прошу смело присылать обзоры до полуночи.
Результаты будут объявлены завтра после полудня.
Shprot
А у нас всегда было 3 дня на обзирательство? мне показалось, что маловато. Надеюсь, успею
Shprot
Чувствую, меня дисквалифицируют((( либо за полчаса опаздания с обзором, либо за отсутствие композы)))
Wolfgang
Приём обзоров завершён.
Дисквалифицированы композиции №02, №18 и №21.
Результаты будут в течение часа.

upd. а вот и они, долгожданные результаты.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.