Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Half-life
Форум GTPFiles.Ru > Форум GTPFiles.Ru > Обзоры композиций
GIG
_5_78 неплохо, много крутых моментов, соло гитары по мне слишком много, и она чересчур хаотичная. Ударные в некоторых моментах звучат странно.
A_Perfect_World_ тут с ударными все в поряде) понравился финал, крутой рифец и соляк, случаем не Хорум вписался?)
Half Life
о,привет)
_5_78 несчет хаотичности.. задумка была такая, а потом, я собственно, не стал её менять
A_Perfect_World, учусь на треках хорума)
а как насчет первого ? сегодня дописал только)
Wolfgang
итак, вопрос первый. это всё под рсе заточено что ли?
5_78 — и правда некоторые моменты прямо очень вкусные есть. их бы взять и развивать, но нет — идёт скачок на другую тему. не всегда в лучшую сторону. собственно, вопрос второй: хаотичность была задумана, но и она нуждается же в упорядоченности, нет?
третий вопрос: гиг в новогоднем концерте принимает участие?
Half Life
Цитата(Wolfgang @ Nov 14 2013, 09:18 PM) *

итак, вопрос первый. это всё под рсе заточено что ли?
5_78 — и правда некоторые моменты прямо очень вкусные есть. их бы взять и развивать, но нет — идёт скачок на другую тему. не всегда в лучшую сторону. собственно, вопрос второй: хаотичность была задумана, но и она нуждается же в упорядоченности, нет?
третий вопрос: гиг в новогоднем концерте принимает участие?

во-первых, да, под рсе. хотя, собственно, пишу без рсе.
во-вторых, упорядоченность понятие абстрактное, и, прислушавшись к вашим советам, я пытался что-то исправлять, но пока получается даже как-то глупо. кроме ударных я не знаю что исправлять
в-третьих, печально это, но я с гигом связи не держу
Half Life
первое старое уже.
вторые два из совсем недавнего. они были написаны под пиво, так что на мелочи не смотрим.
Без РСЕ
Frank
Из представленного очень понравился "Космос", прям все как я люблю. Остальное не особо понравилось, в "abstr" главный рифф надоедает быстро, а в "tetris" уж больно намельчил тридцать вторыми.