Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 13.07.2008
Форум GTPFiles.Ru > Форум GTPFiles.Ru > Обзоры композиций
Chaper
Wakeful - Firth - 6/0 - извини, Wafeful, я не оцениваю твое произведение по нескольким причинам: 1.я не музыкант. А композиция определенно претендует на то, чтобы оцениваться музыкантами с их профессиональной точки зрения. Я не могу оценить ни оригинальность гармоний (если она есть), ни красоту аранфировки. Я оцениваю мелодию, и здесь я ее особо не нащупал, но подсознательно чувствую, что, возможно, что-то есть мне непонятное. 2.я не слушаю такую музыку, и мне очень трудно быть объективным в данном конкретном случае. Интро мне, честно сказать, не понравилось: слишком затяжное. Понравились отдельные моменты соло флейты и гитары, а так же басовая партия на гитарном соло. Но опять же, гитарное соло слишком затяжное и однообразное, но это имхо. Да и в общем, композиция осавила довольно неопределенное впечатление. Но это опять же на мой непроф. взгляд, так что не обижайся.

max12 - b-side - 6.5 - понравилась тема 2. в остальном, отпугивает простота, и не цепляет.

L.S. - Clouds - 7.5 - да, понравилось. Хоть опять же отпугивает простота, эта вокал.партия четвертыми... Но на деле оказывается очень приятная композиция с довольно цепляющей мелодией. мне понравилось, хорошая работа.

The_Avalanche_Vo_svete_dnja(sorry,bez_udarnih_poka) - 6.5 - так нетерпелось выложить?=)) до ума бы довел, ударные аписал, а то как-то сыро. Понравились отдельные моменты вокальной партии.

КВАКЕР_Farawell blues - 6/0 - качественно, как всегда, от тебя другого нельзя и ожидать wink.gif Скажи, а на синтезаторе реально сделать бенды и слайды?

КВАКЕР_Tell You Secretly - 6/0 - скажу тебе по секрету: "*у меня нет роланда*"
The Avalanche