Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кто в каком темпе сможет сыграть гамму 16-ми?
Форум GTPFiles.Ru > Форум GTPFiles.Ru > Игра на гитаре
Страницы: 1, 2
Chaper
Люди, я учусь на гитаре играть, и меня давно интересовал вопрос касательно того, в каком темпе успешный ученик должен играть ну, например, мажорную гамму, например, в 1-ой позиции 16-ми переменным штрихом на каждом из этапов обучения? Я имею в виду, подскажите, к каком темпу нужно стремиться хотя бы на первых порах? и за одно скажите, в каком темпе вы играете?
Кастусь Капялюш
Учусь играть уже чуть больше года, C - dur 16ми в темпе 120 спокойно играю.
lyaminor07
Не надо заморачиваться на скорости...Это не главное!
Chaper
Цитата(lyaminor07 @ Jan 21 2008, 09:36 PM) *

Не надо заморачиваться на скорости...Это не главное!

Ну а ты, например, с какой сможешь?
lyaminor07
Цитата
Ну а ты, например, с какой сможешь?

130-легко...если немного заморочиться, то 150 смогу...Я играю 4 года.
macabro
а я играю на аккордах абсолютно безо всяких претензий на соло
Игорь Нео
Сегодня попробовал 16-ми играю C dur в темпе 250...
Blacknail
Такс... по порядку...